Наступило утро, и я направилась в библиотеку. Я улыбнулась миссис Хадсон, прежде чем пойти к своему месту. Когда повернулась к полкам, полным книгами, мои глаза широко открылись.
Что Гарри делает на моем месте? Я делаю неуверенный шаг вперед, и его глаза резко поднимаются от домашнего задания прямо на меня. Он сразу стал трясущимися руками собирать вещи вставать.
— Нет! — быстро сказала я. Казалось, мое сердце выпрыгнет из груди. — Ты не должен уходить. Все хорошо. Посиди. Пожалуйста, — мой голос дрогнул. Он смотрел на меня несколько секунд с широко открытыми глазами. Он просто кивнул и сел в нескольких шагах от моего места. Я села и достала домашнее задание по математике, которое я не доделала вчера во время ланча.
Без всяких трудностей я доделала домашнее задание и достала лэптоп. Зашла на Pinterest и услышала, как от Гарри отходят какие-то звуки. Я повернула слегка голову, так, что смогла видеть его в углу своего глаза. Глядя на него краем глаза, я вижу, как его брови сведены на лбу, а губы поджаты. Я четко могу сказать, что у него проблемы с домашним заданием, но я слишком стесняюсь ему помочь. Я пытаюсь игнорировать свои порывы помочь бедному парню, но каждую минуту слышу его вздохи.
Я снова смотрю в мой экран и прокручиваю вниз множество видео на YouTube. Когда я вижу видео с Шерлоком, не сдерживаю улыбки. Я закусываю губу от вырывающегося смеха, видя смешные картинки, и сохраняю их на рабочий стол. Когда появляется картинка с Крисом Хемсвортом, я делаю с ней тоже самое.
Прозвенел звонок, к моему сожалению. Мы с Гарри быстро собрали вещи и пошли в класс. Хотя, сегодня у меня первый английский.
День медленно тянется. Я мечтала во время уроков. Просто так я отвлеклась от Гарри. Такое чувство, что это судьба, быть нам друзьями. Мне кажется, бог решил, что мы оба достаточно настрадались и делает так, что мы постоянно пересекаемся. Я могу ошибаться, но это то, что я чувствую. Это хорошее ощущение. Я надеюсь, у меня хватит смелости, чтобы заговорить с ним.
Когда наступило время ланча, я вернулась в библиотеку и увидела, что Гарри сидит в нескольких шагах от моего места. Улыбка появилась на моем лице. Когда он поднял голову и увидел мою улыбку, уголки его губ слегка приподнялись. Гарри продолжал делать домашнее задание по математике и каждые несколько минут вздыхал, и я почти-почти предложила ему помочь.
Когда я зашла в класс английского, то смотрела на свои ноги, ощущая волнение. Воспоминания со вчерашнего дня вернулись в память. Столкновение, смущение, боль, слезы. Я, правда, не хочу видеть Софи, Эбби и Чейза. Мне хочется плакать от всех унижений, которые произошли со мной.
— Посмотри, кто пришел сегодня, — слышу я голос Эбби, садясь на свое место. Я пытаюсь ее игнорировать, хотя чувствую, как слезы подступают к глазам.
— Я знаю, думала, что малышка не придет сегодня.
Игнорируй их. Игнорируй их. Я стала часто моргать чтобы слезы не потекли. Будь сильной.
Когда я вижу, как Чейз заходит в класс и смотрит на меня с отвращением, я чувствую себя сломленной. Я не могу это сделать. Боль от случившегося вернулась волной ко мне, но в десять раз сильнее. Мои слезы одна за другой стали капать.
Мне надо уйти отсюда.
Взяв мою сумку, я направилась к двери. Я слышу смешки от некоторых парней, вместе с теми двумя клушами. Я выскочила из класса, но наткнулась на кого-то.
— Жоэль. Куда ты идешь? — сердце бьется в грудной клетке в безупречном темпе, а колени буквально подгибаются.
Я смотрю на учителя, зная, что выгляжу ужасно вся в слезах. Я открываю рот, чтобы сказать, но выходят только рыдания.
— Ох. Жоэль ты в порядке? Что случилось? — сейчас я вижу за мистером Роджерсом еще одного человека. И это Гарри.
Я просто встряхнула головой перед учителем.
— Я-я могу... не могу.
Раздается еще один всхлип. И слезы продолжают течь. Рукавом джемпера я вытираю слезы, капающие с лица.
— Что случилось? — я трясу головой, не желая ему говорить. Я чувствую смущение, просто представляя себя снова в этой ситуации.
— Я-я н-не могу пойти т-туда.- второй звонок прозвенел и урок уже начался, но я, Гарри и мистер Роджерс все еще стояли снаружи.
— Что случилось, Жоэль? — на его лице было беспокойство. Я снова потрясла головой. Он вздохнул. — Если это проблема, я должен знать, — он взял меня за руку, чтобы успокоить. — Хорошо, я предлагаю тебе пойти домой. Это поможет тебе или...- я закивала. — Хорошо. И сделай это побыстрее. Если захочешь об этом поговорить, приходи ко мне. Я не люблю, когда моим ученикам некомфортно в классе, — я снова закивала.
— Спасибо, мистер Роджерс.- я действительно ценю это. Он очень добрый, и я благодарна ему.
— Будь аккуратна, — через его плечо я взглянула на Гарри. Он смотрит на меня с легким гневом и жалостью, ярко выраженными в его глазах. Зная, что он был свидетелем вчерашних событий, он прекрасно знает, почему я плачу сегодня.
Я прошла мимо двоих, когда они только заходили в класс. Все еще чувствую, как дрожат руки. Это было одним из самых ужасных приступов паники, и я чувствовала себя ужасно. Я не знаю, почему это происходит снова и снова. Ненавижу это! Ненавижу это так сильно! Ненавижу, что это становится частью меня!
Я направилась к шкафчику, чтобы забрать пальто и уйти из школы. Хотя, когда я села в машину, еще десять минут просто сидела чтобы успокоиться. Я не могу вести машину, чувствуя себя так плохо.
Это такие моменты, когда я хочу, чтобы у меня был друг. Есть только один человек, которому я могу поплакаться и который утешит меня — это мама. Я чувствую себя одинокой. Я чувствую, что никто не заботится обо мне. Я чувствую оцепенение.
Я больше не плачу. Единственная мысль в моей голове сейчас — что у меня никогда не будет близкого человека. Чертовски больно, когда это чувство выходит из меня. Это чувство является худшим изображением вашей известности. Которая просто сокрушает. Вы не чувствуете себя счастливым, если ваше желание не сбылось и знаете, что от этого вам не будет безнадежно грустно.
Так я себя чувствовала, когда умер отец.****
Я лежала в своей постели, свернувшись калачиком и тратя время в пустую. Я завернулась с головой в одеяло и в очередной раз вздохнула, поедая шоколад. Это единственное, что помогает справиться с горем.
Я слышу шум в доме, поднимаю брови и медленно сажусь на постели. С недовольным стоном, я встаю с постели и спускаюсь вниз по лестнице к входной двери. Я быстро взглянула в зеркало, видя перед собой девушку с красным от слез лицом, разводами, спутанными волосами и до сих пор в школьной форме.
Я открыла дверь и выглянула. Я ожидала увидеть мужчину из доставки или даже маму, но вижу человека, которого ожидала меньше всего увидеть здесь.
Я ошеломлена и не знаю что сказать. Он внимательно рассматривает меня и грустно поджимает губы. Я только открыла дверь пошире, разрешая ему зайти. Я закрыла дверь и повернулась к парню. Тем не менее, мы ничего не говорим и просто смотрим, друг на друга, меня трясет, и я чувствую его жалость. Не зная, что делать, я вижу, как он смущен. Спустя несколько секунд я сама не знаю, почему, но делаю шаг вперед и обнимаю парня.
И чуть не падаю, когда чувствую, что он тоже обнял меня. Я рыдаю в его черную рубашку, из-за чего она наверняка промокнет, но он просто прижимает меня крепче и гладит по спине.
Через слезы я избавилась от всей той боли, которая сдавливала грудь. От всего, что случилось с Чейзом, Софи и Эбби. Все мое горе и боль скапливались внутри долгое время и сейчас изливались в слезах.
И хотя мы до сих пор не сказали друг другу не слова, я наконец-то чувствую, что у меня есть тот, кому я могу довериться.
Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anxious|Harry Styles
FanfictionЛюди говорят что противоположности притягиваются, но что если это тот, кто реально нужен мне?