Спустя двадцать четыре дня после события
Наверное, я свалилась, как только он открыл мне дверь. По крайней мере, очнулась я у него в постели, которая показалась мне даром самого Короля духов. Риден суетился возле чайника и, как я заметила позже, был очень взволнован. Еще бы, не представляю, как я сейчас выглядела – не смотрела в зеркало уже недели с три, и была слабая, как на краю млечной дороги. В горле пересохло, поэтому я не обращая внимания на температуру воды, осушила залпом поданную мне кружку. Риден, посерьезнев, сел рядом на табурет, положив поднос на колени.
– Даже не знаю, с чего начать, – попыталась отшутиться я, но на парня это не произвело впечатления.
– Начни с того, что ты тут вообще делаешь.
– Ну, я не знала к кому обратиться. Я ведь с земли знаю только Ковена и тебя с вашими друзьями, – лепетала я, стараясь не встречаться с ним взглядом. – Но на поверку в пяти королевствах только твое местоположение знали наверняка. Как я рада, что ты не успел никуда переехать!
– Что ты делаешь на земле? – парень приблизился ко мне, будто надеялся считать мои мысли, просто заглянув в глаза.
– Риден, я... – как же ему сказать?
Он...
Риден не бросит.
– Меня изгнали.
– Что?
Он сумел удержать зашатавшийся в руках поднос. Поставил его на пол и снова взглянул на меня.
– Как это изгнали?
– Так. Они думают, что я убила повелителя.
– Кого? Ковена?
– Нет, другого. Это была девочка. Рябая, всегда простоволосая. Моя третья после Ковена заклинательница.
– Как же так вышло? – по глазам вижу, что не верит. Конечно, человек бы вряд ли поверил...
– Я не знаю, что и говорить, – к горлу пытаются подобраться всхлипы, но только я знаю, что не заклинательница тому виной. – Я поступила, как самый последний ублюдок во всем звездном мире. Я не пришла на ее вызов. Точнее, я пришла, но было слишком поздно. Она простила меня и расторгла договор. Но на небе решили, что это я убила ее, своим бездействием, и не позволили вернуться мне наверх. И вот я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Января (Звездные духи-1)
Novela JuvenilПервая книга серии "Звездные духи". Полный текст доступен на литрес и литмаркет БЕСПЛАТНО! А здесь оставлен ознакомительный фрагмент. Джина Янви и представить не могла, чем обернется ее мечта побывать в мире людей. Отвергнутая своим народом, она вын...