Яна с Максимом поехали первые в клуб. Ну а мы с Андреем поехали через минут 10.
Мы приехалии и я сразу пошла искать Янчика.Да блин, где-же Яна ?
Тут подкатывает какой-то пьяный пацан.
Йик, девушка вам чем-то помочь?Сам себе помоги дибил.
Наконец то я нашла Янчика. Только она бухая.
Яна да ты бухая в стелькуНичего я не пьяная.
Ладно пойдём подышим свежим воздухом. Точнее подышишь.
Только я отвернулась, ее уже нет.
Сука,не успела найти так она снова сбежала.Опаньки с Яной какой-то пацан и он ее тащит в мужской туалет а, она даже и не сопротивляется . Стоп, так это же новенький.
Я побежала к ним. И позвала Андрея.
Он подбегает и начинает бить Пашу. А я тем временем подбежала к Яне и повела ее в такси. Мы приехали в больницу. Оказывается этот ублюдок напичкал ее наркотиками. Яну забрали и мы с Андреем поехали домой.
Я переоделась, сходила в душ и легла спать. Я все ещё не могу поверить в произошедшее. Ладно все завтра.
Сплю себе спокойно и тут кто то падает ко мне на кровать и начинает меня обнимать.Открываю глаза и вижу Максима.Блин ещё только 6:00.
Начинаю его будить, так как я не могу встать потому что он лежит на мне. Он не просыпается.
Кое как вылезлаи пошла в ванную. Начала передаваться. Сняла халат, надеваю бельё. И тут:А у тебя класная фигура, особенно мне понравилась грудь и попа.
Бля! Макс отвернись! Извращенец!
Кто?я? Вообщето это ты стала передомной передаваться.
Я думала ты спишь. Эй куда ты смотришь?
Блин я забыла прикрыться. Одела халат обратноТак, а теперь вышел мне нужно переодеться
Да что я там не видел?
Ну ладно ты сам напросился.
Я сняла халат и одеваюсь. Выбрала я топ и легинсы.Эй а ты не хочешь пойти в ванную, переодеться?
Нет я хочу кое-что другое
Он начал проходить ко мне ближе.
Максим что ты делаешь?
А ты как думаешь? Закусив губу спрасил он.
Я уперлась в стену и он нежно поцеловал. Я ответила на поцелуй.