Глава 1.

62 0 1
                                    

Глава 1.
Всем привет,я Маша,мне 17 и я живу в Москве.На вид я очень милая,стройная фигура,светлые длинные волосы,большие голубые глаза,маленький носик и чутка пухленькие губки.Думаю это все,остальное вы узнаете дальше😏.
Pov Маша.
-Доченька,сходи в магазин-кричала с кухни мама
-нууу....мам
-бегом!!!-с криком сказала мама.
И мне пришлось идти.Вернувшись с магазина,я увидела парня стоявшего возле моей двери.
-Привет,я Никита,ты здесь живешь?-сказал парень и показал рукой на дверь.
-Привет,да,я Маша
-Вообщем моя мама сказала что бы я позвал вас на ужин,сегодня вечером в 6.
-Ну хорошо,я скажу маме,ну тогда увидимся-сказала я и мило улыбнулась.
*4:50*
Я решила начать собираться,ибо обычно я собираюсь уж очень долго.Я одела(фото),волосы я распустила и сделала легкий макияж,накрасила ресницы,сделала стрелки и накрасила губы блеском,все я была готова.
Pov Никита
На часах было уже 5:50,скоро должны прийти наши новые соседи и я с нетерпением ждал их.Мама все приготовила и накрыла стол.
*Звонок в дверь*
-Я открою-сказал я.
-Привет-сказала Маша и мило улыбнулась.
Она выгладила шикарно.
-Привет,ты очень красивая-сказал я и Маша слегка покраснела.
-Спасибо-сказала она.
-Здравствуйте,я Никита-сказал я и протинул руку
-Здравствуй,я Андрей-сказал отец Маши и пожал мне руку
-Привет,я Элиона-сказала мама Маши и также протянула руку.
Пока родители знакомились я решил показать квартиру Маше и повёл её за собой.Зайдя в комнату Маша скромно села на диван,ну а я сразбегу прыгнул на него.Но тут......

✨Before I met you✨Where stories live. Discover now