Наступило ранее субботнее утро в Париже. Старшеклассники начинают вставать, готовится к школе, урокам. Наша героиня Маринетт тоже относится к тем бедным людям, которым приходится учиться по выходным. Неохотно встав с кровати, она начала всё свои утренние процедуры и пошла завтракать вместе с родителями. Когда же наступило время выходить, девушка взяла свой милый розовый портфель, проверила на всякий случай наличие в нем своей квами, и отправилась в школу. Там уже ждала её лучшая подруга- Аля.
-Привет, подруга! Неужели ты не опоздала?-радостно произнесла кареглазая девушка.
-Привет! Хм.. чую особенный день!- воскликнула Маринетт.
"Уроки, уроки, уроки! Да когда же вы уже кончитесь?!":Пробегают мысли в голове подростков. После школы, Маринетт наблюдала за Адрианом, то есть, медленно провожала его взглядом. Когда девушка заметила, что прощаясь со своей новой подругой, он обнял её, то поняла, что с каждым днем у неё всё меньше, и меньше шансов быть вместе с парнем ее мечты. "О боже, да что за жизнь? Может и вправду он не моя судьба? Я как была и буду его другом? Ладно, шансов мало, об этом стоит подумать..": пробежали мысли в голове девушки.
- М-маринетт..?-спросил голос.
- Кто там? Что? Натаниэль? Привет!- улыбается синеглазка.
- Я хотел спросить, не хотела бы ты сходить к-куда нибудь..?- улыбка Маринетт придала надежду красноволосому парню. - С-сегодня будет выставка картин.. Если ты не против, можно сходить.- Натаниэль опустил глаза в пол.
Маринетт знала, что Натаниэль любит её, да и вспомнила, что было в прошлый раз и решила согласиться, чтобы отвлечься от дурных мыслей и просто весело провести время с другом.
- Конечно! Я только за, не сидеть же вечно дома!
- Я очень рад.-у парня появилась милая улыбка и легкий румянец на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Моя Леди?
RandomЧто же, как я и обещала я напишу ту самую вторую версию снятия масок ЛедиБаг и Кота Нуара. Первая- LadyBug and Cat Noir Автор- DARIAPAY Что же в моей истории будет необычно и интересного? •Маринетт и Натаниэль? • Что с Алей? Как это? •Моя Леди это...