9 глава.

4.5K 185 2
                                    

- Эм.. ЛедиБаг..
- Что?! Что?!- волнуясь спрашивает девушка.
Адриан убежал.
- Адриан??
Став Котом Нуаром, Адриан подбежал с другой стороны, чтобы не раскрыться.
- Мм.. моя Леди.. Нам надо поговорить..
- Где ты был?!
- Ну.. Мне будет легче говорить, если ты возьмёшь меня за руку..
- Кот, прекрати дурачится!
- Я серьезно! - ЛедиБаг никогда не видела его таким серьезным и напряженным, поэтому сделала то, что сказал кот.
- Эм.. Не знаю с чего начать.. Я-я.. Ох, начнем рассказ мой с раскрытия личностей.. Это не стеб, это правда мне нужно, мне так будет говорить проще.
- Ну.. никогда не знала, что скажу да.
- Насчет три... Раз.. Два... Три..
ЛедиБаг стала обычной девочкой - подругой парня, который оказался Адрианом.. Аля все это видела. "Герои... Эти герои... Они были так близко.." Маринетт, увиденное повергло в шок, на самом деле это были смешанные чувства: толи радость, толи грусть.  Парень же просто мило улыбнулся.
- Маринетт, так, Ладно.. Все эти акумы, были посланы моим отцом. Я тоже этого не знал, не считай меня как врага народа. В общем... Ему нужны наши талисманы ради воскрешения моей мамы..
- Нет, Адриан, прости меня. Я не смогу этого сделать, я не отдам!
- Ради меня! Ради мамы, прошу!
- Нет...!
- Пожалуйста.. - Адриан смотрел не Маринетт словно на последнюю надежду.
- Хорошо, Адриан. - девушка печально склонила голову.
Агрест-младший подошёл к Дюпен-Чен и крепко обнял.
- Спасибо.

Это Моя Леди?Место, где живут истории. Откройте их для себя