2 глава.

7K 266 17
                                    

ЛедиБаг и Кот Нуар пробегали по крышам ночного Парижа, чтобы проверить, нет ли беды.
- Моя Леди, кажется, все замур-рчательно.- игриво подмечает Кот.
- Наверное, ты прав. Нуар..- девушка притихла.- ты правда любишь меня..?
- Моя Леди коне...- его перебила Маринетт.
- Кот! Я серьезно.- утвердила синеглазка.
- Да, моя Леди, я правда влюбился. Но к чему этот вопрос? Я тебя заинтересовал?- ехидничает Кот.
- Помолчи, я еще думаю..
- Мрр, Леди не грусти.. Я всегда рядом..
- Ох, Нуар..-девушка подняла глаза в сияющее звездами ночное небо.
Но не может же быть так спокойно в Париже, вся эта тишь напрягала героев, и не зря.
- Вы! ЛедиБаг и Кот Нуар! Знаете, я давно вас ненавижу, еще с самого вашего появления! Вы выпендрежники, которым только и нужна слава! К счастью, я нашла себе единомышленника. Я с хищной молью заодно!- произнесла девушка с черным облегающие костюмом, ее маска была на глазах, а также, выходила за пределы головы.
- К-кто это?- выпучила глаза Маринетт в образе героя.
- Я ваш новый враг! Ваши талисманы будут моими! Я Антихиро!
ЛедиБаг искала предмет, в котором могла находиться акума. Но ничего не было, словно та самая злая бабочка, посланная Бражником, была в ее сердце.
- И не много ли ты выпендриваешься?- заявляет Кот.
- Заткнись!- произнесла девушка и запульнула какой-то черной жидкостью в героя, который отлетел в соседнее здание.
- Кот!!- воскликнула решительная Леди.- Моего Котика, имею право обижать только я!- Маринетт пульнула своим йо-йо в девушку, дабы схватить её, но та очень ловко отвернулась.
- Вы немощны! Засните же!- девушка запустила нежно-голубую жидкость в ЛедиБаг, но тут, примчался Кот, пытаясь прикрыть свою синеглазку и упал на пол.
- Что с ним? Что ты сделала?- нервно прокричала Мари.
- Не бойся, он спит..
Тут, Антихиро запустила такую же жидкость в ЛедиБаг, от чего та уснула. Взяв их на плечи, она потащила их куда-то за пределы Парижа. Положила их в камеру, где они в сидячем положении, были привязаны друг к другу, но они оставались в своих костюмах героев.

Это Моя Леди?Место, где живут истории. Откройте их для себя