Pov Эрик:
Сутками раннее:- Нет! Анника, что ты наделала?!- Спросил я недоумённо глядя на девушку , она убрала руки от лица и посмотрела на эту тварь оборотня, которого только что убила.
- Извини.- Прошептала она.- Я не смогла сделать это, я не смогла убить тебя, Эрик. - Я хотел возразить ей, но был в шоке от её слов и от того, что она теперь мой враг-номер-один.
- Итак, дамы и господа, выбор сделан. Анника, будьте добры отправиться на сторону волков.-Сказал Филипп. Что-то я не понял, почему Лауретты прислали самого младшего? Где же сам Уильям? Анника словно управляемая кем-то, встала и ушла на сторону этих вонючих собак. - Сейчас пройдёт превращение, все увидят твою новую сторону, Ника.- Обратился он к ней,а я не хотел...не мог смотреть на её превращение, но всё же это произошло, она упала на колени, взвыв от боли. Я резко поднялся, хоть мои руки и были крепко связаны. Я хотел побежать к ней, забрать, унести на другой край земли, но мне не дали этого сделать. Вколов в меня люцию, Корнеллы начали уходить с этого места, забирая меня с собой.
Я хотел проститься с Анникой, так как понимал, что впереди меня ждала смерть, но силы покидали меня и вскоре я отрубился.
Проснулся я скорее всего на следущий день, так как меня разбудили солнечные лучи. Осмотрев место, я понял, что нахожусь в темнице замка Корнеллов... Скорее всего Анника проснулась сейчас от тех же лучей, того же солнца и даже в замке, но не в этом, а у этих вонючих тварей. Осознание этого приходило с болью, тем более учитывая то, что скоро я умру и никогда больше не увижу её.
- Форсберг!!!- услышал я громкосказанную свою фамилию знакомым голосом. Лицо человека показалось через несколько секунд из маленкого окошка с решёткой на двери.
- Стив! Какииие люди...- Сказал я ухмыляясь.
- Давай мне тут не лыбся, сегодня я по делу.
- Я уже понял. Какой приговор?- Спросил я, а ухмылка всё ещё не сходила с моего лица. Стивен Гаррисон - человек, который работает на Корнеллов, следя за заключёнными вампирами и по совместительству мой друг.
- Знаешь...тебе безумно повезло, что у тебя, есть ДРУЗЬЯ- Выделил он слово акцентом- Которые работают здесь и имеют неплохую связь с Корнеллами.- Стив был двоюродным братом Старшей Корнеллы- Холли. У него, как и у неё были каштановые волосы, чёрные глаза, лишь одно их отличало: Холли на вид была хрупкой девушкой, а Стивен быком с огромной грудой мышц, которые были больше меня самого.
- Охх смотрите- ка сколько понтов!!! Ладно, давай уж по делу...они убьют меня?- Сделал я серьёзное лицо.
- Нет.- На мгновенье я вздохнул с облегчением.- Но...
- Чёрт возьми, Стивен!!! Не тяни!!!
- Они хотят, чтобы ты опять работал на них...ты же знаешь легенду о том, что оборотня можно превратить в вампира, но это может сделать только истинная любовь оборотня к вампиру. Они в курсе, что она чувствует к тебе! Так что ты должен опять обманывать её, Эрик. Так как если ты ей выложишь это, я имею в виду всё это. И то, что ты обманывал её на протяжении всего времени, не любил...то будет хреново, тогда тебя точно убьют.
Точно...Брайан, Стивен, Корнеллы...никто из них ведь не знает о моих чувствах к этой девушке. Так...так...так...
- Я согласен.- После моих слов, Стив открыл дверь и выпустил меня на волю.
- Отлично, тебя ждёт разговор с Холли и остальными двумя Корнеллами.
-Прекрасно.- Сказал я, понимая, что без проблем соглашусь на их просьбу, но они ведь не будут знать, что я её не исполню...
Разговор с Холли, Ричардом и Керолайн был коротким. Они сказали мне практически тоже самое, что и Стив, добавив только то, что в этот раз я не должен их подвести. Прекрасная идея, скажете вы, превратить Аннику в вампира, по этой легенде, но вот только некие мелочи они решили утаить от меня, думая, что я не до конца знаю эту легенду. Ведь есть один побочный эффект, во время этого безумия может умереть либо Анника, либо я, либо мы вдвоём, а шанс выжить хотя бы у одного из нас слишком мал.
Мне удалось наконец-то выбраться из этого старого замка и первое, что я захотел сделать- это навестить Брайана.
Pov Анника:
Через минут пять в комнату постучали, а я, вытерев свои глаза, пошла открывать дверь.
Как только я распахнула дверри, в комнату ворвались два человека: Кетрин и Райан.
- Рай рассказал, что они сделали с твоей семьёй.- Кэт сразу же обняла меня.- Мне очень жаль.
В ответ я лишь прижалась к ней и обняла в ответ.
- Когда ты убежала, Уильям попросил передать тебе кое-что.- Подал голос Райан.
- Пошёл этот чёрт на хрен.- Сказала я, отпуская Кэт и присаживаясь к Блэку на кровать.- Чего он там ещё хочет?
- Он планирует в будущем потягаться с вампирами, а меня назначил тебе в тренерА , теперь каждый день я буду заниматься с тобой и вводить в курс всех дел, принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеймо вампира
Vampire#3 в "Про вампиров" 06.11.16 "Неужели вампиры тоже умеют чувствовать? Неужели они могут любить? Так, однажды, один из них попробовал совладать с этим чувством.....посмотрим, что у него вышло?" Нет, я не человек. Нет, не демон. До ангела так вообще д...