25

1.9K 103 0
                                    

Умывшись и одевшись, я решила всё же сходить прогуляться, так как просто сидеть в комнате не хотелось. Я шла по коридорам замка, смотря на людей и осознавая, что у них совершенно иная, своя жизнь. Это безумно интересно, но странно. Ведь каждый идёт куда-то, возможно спешит, а может и нет. Каждый наделён своей жизнью. Это уникально. Каждый уникален по своему.

Пока я шла и думала о жизни, меня кто-то резко схватил за локоть и затащил в комнату, прижав к стене. Я слегка расстерялась, так как это было слишком неожиданно, и не смогла разглядеть кто это.

- Ну что, вот мы и встретились снова?- Проговорил мне на ухо этот противный голос, от которого хотелось вырвать.

- Гейл! Немедленно отпусти меня!

- Ну уж нет, я обещал твоему вампирчику, что когда-нибудь трахну тебя, так вот мне кажется, что этот момент настал.- Сказал он тоном серийного убийцы и начал покрывать моё тело поцелуями.

- Козёл! Не тронь меня! - Крикнула, пытаясь отталкнуть его, я вырывалась снова и снова, но всё было тщетно, он стал срывать с меня одежду.- Нет, Гейл, не надо, пожалуйста!!- Кричала я, захлёбываясь собственными слезами.

"Райан, прошу, помоги мне! Я в комнате Гейла, он...он хочет изнасиловать меня. Прошу, Райан."- Пыталась я сконцентрировать свои мысли на Блэке, но это ужасно трудно, когда тебя лапает и целует твой когда-то лучший друг.

На мне осталось только нижнее бельё, которое Гейл уже начал снимать, но тут во мне заиграла невыносимая ярость. По всему телу прошёлся электрический разряд и я почувствовала тепло, нет, жар внутри себя.

Через секунду я уже смотрела на Гейла сверху вниз и хотела разорвать его вклочья. Он упал и сделал невинный вид.

- Анника, и-извини меня, я н-не хотел.- Заикался парень, но я расставила свои лапы по обе стороны от него и хотела уже было наброситься, как дверь резко открылась и в комнату ворвался Райан.

- Анника?- Удивился он. - Немедленно прими прежний вид!

Я почувствовала внутри что-то, от чего я не могла не выполнить его поручение и стала человеком, на мне по прежнему было только нижнее бельё.

- Ты! Как ты мог тронуть её хоть пальцем?- Обратился он к Гейлу. Тот лишь встал с пола и хмыкнул.

- А тебе то что? Защитничек нашёлся.- Сказал он и вышел из комнаты, задев Райана плечом, но тот, не обратив на него внимания, подошёл ко мне.

- Ты как? Всё впорядке?

- О да! В полном! Меня, к вашему сведенью только что чуть не изнасиловал мой бывший лучший друг, и ты спрашиваешь в порядке ли я?

- Вообще-то это ты чуть его не убила. Представляешь что было бы, если бы я зашёл чуть позже? По комнате были бы разбросаны его куски, да?

- Ты что? Ты теперь ещё и на его стороне?? Прекрасно!!! И вообще, почему лишь услышав твой приказ, я стала человеком, а?

- Это преимущество главы стаи, мы можем лишь словом заставить волка стать человеком или наоборот, но сейчас не об этом...

- Оххх, так ты теперь ещё и контралировать меня можешь!? Прекрасно! Просто великолепно!- Крикнула я и вылетела из комнаты, захватив свои вещи, по пути надевая их.

Слёзы засланяли мне глаза, а мысли кричали, о том, что я сильная, что всё переживу, слёзы- это лишь вода, которая вытекает из тебя вместе с гордостью...не более...она ничем не поможет.

Всё же добравшись до своей двери, я еле как открыла её, но не успев двинуться с места, безумно удивилась. Всё, что произошло пять минут назад сразу же забылось, так как я увидела вампира, сидящего на моём окне, и кинулась на него с объятиями.

- О боже! Брайан!!!- Крикнула я, когда он уже обнимал меня в ответ- Что ты тут делаешь?

- Привет, Ника, я соскучился.

- Я тоже! Ты даже не представляешь себе насколько!- Я отпустила его и села на кровать, приглашая его сесть рядом.

- Ты плакала?- Он пригляделся к моему лицу.

- Да так, пустяки.

- Что значит пустяки? Кто посмел тебя обидеть?

- Нет, нет. Серьёзно, всё хорошо. На самом деле за эти дни столько всего произошло, я столько всего должна тебе рассказать!!!

- Подожди.- Сделал серьёзное лицо блондин.- Я сюда не просто так пришёл.

- О нет! Что-то случилось?

- Когда Эрик приходил к тебе в последний раз, его потом, ну это...- бубнил парень.

- Ну же!!!

- Его заметили волки и погнались за ним. Теперь короче у него...всё хорошо правда, но...

- Они его укусили.- Прошептала я в ступоре.

- Да.- Брай кивнул.

- О Господи...но ведь укус оборотня убивает вампира!

- В течении трёх дней.- Сказал с грустью мой друг.

- Противоядие! Нам срочно нужно найти противоядие!!!- Поднялась я, схватившись за голову.

- Анника, противоядие...его нет.

- Нет, не может быть! Ты врёшь! Должно же быть хоть что-то!!! Такого не могло случиться!- Слёзы с новой силой накатили на глаза, я уже устала плакать.- Просто не может быть!!!

- Тише, тише, успокойся!- Ко мне подошёл Брайан и заключил в объятия.- Мы что-нибудь придумаем.

- Мне нужно к Эрику! Срочно!

Клеймо вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя