2 Глава.

44 2 3
                                    

-Доб­рое ут­ро, ме­ня зо­вут Гар­ри...

Гар­ри Стай­лс - бед­ный де­ревен­ский маль­чик со стран­ностя­ми, но прек­расной ду­шой. Он был в за­пер­ти в сво­ём до­ме на про­тяже­нии шес­тнад­ца­ти лет. Ему всег­да ка­зал­ся стран­ным тот факт, что его дер­жат вза­пер­ти свои же ро­дите­ли, не поз­во­ляя вы­ходить на ули­цу да­же шаг. Но это не оз­на­чало, что у не­го пло­хие ро­дите­ли.
Ма­ма - Энн, на про­тяже­нии всех этих лет обу­чала сы­на са­мым не­об­хо­димым ве­щам для жиз­ни. Го­вори­ла что та­кое лю­бовь, и пос­то­ян­но пов­то­ряла фра­зу "Не важ­но ко­го ты лю­бишь, важ­на толь­ко твоя лю­бовь", и Гар­ри дей­стви­тель­но по­нимал о чем идёт речь.
Его отец - Ро­бин, пос­то­ян­но го­ворил, что нуж­но иметь му­жес­тво и стрем­ле­ние, всег­да быть силь­ным и обе­регать своё, но при этом, не те­ряя внут­реннее бо­гатс­тво, ко­торое да­но не всем - доб­ро­ту "и тог­да ты точ­но смо­жешь со­бой гор­дить­ся, ведь ты бу­дешь нас­то­ящим муж­чи­ной, сы­нок".
Ро­дите­ли - за­мени­ли маль­чиш­ке дру­зей, и по­казы­вали свою лю­бовь.
Имен­но эти ве­щи, сде­лали из Гар­ри то­го, кем он яв­ля­ет­ся сей­час.

Вый­дя из сво­его ма­лень­ко­го де­ревян­но­го до­мика, Гар­ри не мог по­верить, что дей­стви­тель­но это сде­лал. Он чувс­тву­ет за­пах ко­ролевс­тва и сле­зы на­вора­чива­ют­ся ему на гла­за от это­го за­меча­тель­но­го чувс­тва.

Па­рень сра­зу вспом­нил сло­ва ма­тери пе­ред ухо­дом "Ты встре­тишь своё счастье. Оно впе­реди, сы­нок. Знай, мы лю­бим те­бя. А те­перь, до­рогой - в путь..."

- Доб­ро по­жало­вать во дво­рец ко­ролевс­тва, юный Гар­ри. Пе­ред тем, как за­давать воп­ро­сы, я ска­жу, что срок у те­бя ис­пы­татель­ный. Ес­ли в те­чении не­дели от прин­ца У­иль­яма пос­ту­пят жа­лобы в твою сто­рону, то как бы грус­тно не бы­ло про­ща­ет­ся, но к со­жале­нию при­дёт­ся это сде­лать. - ска­зала Ва­лери, и пос­мотре­ла в зе­лёные гла­за пар­ня.

- Ко­неч­но, я по­пыта­юсь соб­лю­дать ва­шим и пра­вилам прин­ца У­иль­яма. Ког­да я смо­гу на­чать?

- Ты мо­жешь на­чать сра­зу же как от­дохнешь, до­рогой. Но для на­чала, зна­комь­ся - это пр-

- Ва­лери! Пли­та го­рит!!! При­ходи! - зак­ри­чала с са­мой кух­ни дво­рет­ская.

Луи с лег­ка улыб­нулся в след Ва­лери, и принц бо­ковым зре­ни­ем уви­дел стран­ный ма­ло за­мет­ный блик ис­хо­дящий от ли­ца куд­ря­вого.
"по­каза­лось" - ска­зал в мыс­лях принц.

- И так... Гар­ри? Ты дол­жно быть уже зна­ешь моё имя. Так что - при­ят­но поз­на­комить­ся.

- Вза­им­но. Я не знаю как те­бя зо­вут, но ду­маю, что ты дво­рец­кий. У те­бя та­кая смеш­ная при­чёс­ка сей­час. - ска­зал Гар­ри и пот­ре­пал во­лосы прин­ца, тех са­мым уми­ля­ясь.

- Эм, па­рень? А ты не хо­чешь -

- Прос­ти ме­ня, по­жалуй­ста. Но на дан­ный мо­мент я ни­чего не хо­чу. Я очень ус­тал за се­год­ня. Так как у ме­ня нет ма­шины, я шёл пеш­ком три ча­са. Ты мо­жешь по­мочь мне от­нести мои ве­щи и най­ти спаль­ню?

- Оу... Я не мо­гу...

- По­чему..? - ска­зал Гар­ри, и пос­мотрел на Луи с боль­ши­ми ус­тавши­ми гла­зами и крас­ны­ми ще­ками.

- Ох. Так уж и быть, Гар­ри. Пош­ли.

Принц про­шёл впе­рёд ос­та­вив по­зади се­бя пар­ня.

- Кхм, кхм. Ты бы не мог мне... по­мочь? - ска­зал Гар­ри крас­нея.

- Эм. Ну, да, лад­но, я по­пыта­юсь? - ска­зала Луи, и взял сум­ки пар­ня в обе ру­ки. "По­чему они та­кие тя­жёлые? Это толь­ко две... А у не­го их це­лых че­тыре."- ска­зал в мыс­лях ша­тен.

- С то­бой всё в по­ряд­ке? - обес­по­ко­ен­но спро­сил куд­ря­вый.

- По­рядок. П-пош­ли на в-верх, там твоя к-ком­на­та... - ска­зал Луи тер­пя ужас­ное дав­ле­ние на ру­ки.

- Пой­дём, - улыб­нулся Гар­ри.

***

Че­рез все му­ки Луи вверх по лес­тни­це, они на­конец доб­ра­лись. Луи с об­легче­ни­ем пос­та­вил сум­ки на пол, тем вре­менем, как Гар­ри с вос­хи­щени­ем ог­ля­дывал свою ком­на­ту.

- Нра­вит­ся?

- Очень... Это так вос­хи­титель­но. - с блес­ком в гла­зах ска­зал маль­чик. - Как ду­ма­ешь, я пон­равлюсь прин­цу? То есть, я смо­гу стать дос­той­ным по­мощ­ни­ком?

- Это за­висит толь­ко от те­бя, Гар­ри. - серь­ёз­но ска­зал Луи. - я пре­датель­ства боль­ше не по­тер­плю...

- Ты что-то ска­зал?

- А? Нет. Нет. Ни­чего.

- Слу­шай, спа­сибо те­бе боль­шое, за то что ты так доб­ро при­нял ме­ня сю­да. Я очень бо­ял­ся сю­да ид­ти.

- Бо­ял­ся? По­чему?

- Ес­ли по сек­ре­ту, то я очень бо­юсь встре­тить прин­ца. Ду­маю, он са­мов­люблен­ный и бу­дет гру­бым. Я очень бо­юсь, что ли­шусь ра­боты из-за то­го, что мы не най­дём с прин­цем У­иль­ямом об­щий язык. - ска­зал Гар­ри зе­вая. - На­вер­ное, я при­лягу пос­пать. Боль­шое спа­сибо те­бе за пос­ледние пол ча­са. На­де­юсь, мы ста­нем друзь­ями, дру­жище. Ты ведь смо­жешь, ска­зать прин­цу, что я тут?

- Хо­рошо, я ска­жу. Я по­жалуй пой­ду.

- Стой! Я так и не уз­нал твоё имя и кто ты.

- Я принц У­иль­ям...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

That Star In Your Eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя