1 Глава

72 4 5
                                    

Нес­час­тный принц У­иль­ям, каж­дую ночь смот­рит на звез­ды, по­тому что это единс­твен­ная вещь ко­торая по­мога­ет ему спра­вить­ся с пло­хим днем, он мо­жет прий­ти к ним каж­дую ночь, и они не смо­гут прог­нать его или уй­ти. Нет. Они всег­да бу­дут сто­ять на этом же мес­те.

- Да­же прин­цы всег­да что-то ко­му-то обя­заны... Это не пра­виль­но! - ска­зал про се­бя принц и бро­сил свою зо­лотую ко­рону на ог­ромную ко­ролев­скую кро­вать.

- Ког­да че­ловек бо­гат, не все ищут его ду­шу. Им пле­вать на те­бя, но они бу­дут с то­бой... По­тому что им нуж­ны толь­ко власть и день­ги.

Луи - так его зва­ли толь­ко по­жилые слу­жан­ки. Они лю­били его как вну­ка, или да­же сы­на. Они лю­били его ис­крен­не, а Луи в от­вет лю­бил их с та­кой же теп­ло­той и от­но­сил­ся к ним с теп­ло­той в сер­дце.

Луи по­дошёл к краю бал­ко­на и пос­мотрел на не­бо че­рез пле­ну мок­рых глаз. Там бы­ло мно­го звезд, но прив­лекла го­лубог­ла­зого прин­ца толь­ко од­на.
Она бы­ла прек­расна. Она си­яла очень яр­ко, но си­яла стран­ным зе­лёным све­том. Луи ещё се­кун­ду пос­мотрел на эту звез­ду, зак­рыл гла­за и, как каж­дую ночь за­гадал же­лание. Оно не ис­полня­лось, но принц про­дол­жал ве­рить что чу­до слу­чит­ся. Он при­ложил ру­ку к сер­дцу и про­из­нёс :

- Всё что мне нуж­но - это тот, кто бу­дет под­держи­вать ме­ня во всем и бу­дет ря­дом. Всег­да. Что­бы не от­пускал ме­ня... Что­бы не поз­во­лял мне уй­ти. Про­шу...

Ка­кого бы­ло удив­ле­ние прин­ца, ког­да от­крыв гла­за, он уви­дел что на мес­те звез­ды... Бы­ло пус­то? Он на­чал рас­смат­ри­вать звез­ды в по­ис­ке той са­мой, но её уже не бы­ло.

Луи расс­тро­ен­но вздох­нул и про­из­нёс :

- Доб­рой но­чи, звез­дочка...

***

- Луи... Луи, вста­вай, зай­чик. Те­бе нуж­но встать пря­мо сей­час.

- Ва­лери. Я сплю. Мне ну­жен сон. - ска­зал принц пог­ру­жа­ясь в но­вую вол­ну сна.

- Ес­ли твой ко­ролев­ский зад не под­ни­мет­ся в счи­тан­ные ми­нуты, этот же боль­шой зад, боль­ше не бу­дет та­ким боль­шим, из-за не­дос­татка пи­щи в тво­ём ор­га­низ­ме це­лый день, мис­тер.

Ва­лери - прек­расная слу­га с не ме­нее прек­расным чувс­твом юмо­ра и ве­лико­леп­ной ду­шой. Она всег­да ря­дом с Луи и по­мога­ет со всем, что поп­ро­сит принц. Она ис­кре­ния с ним. Иног­да она да­же мо­жет поз­во­лить се­бе уда­рить го­лубог­ла­зого по ру­ке, ког­да тот пы­та­ет­ся ста­щить ваф­ли со сто­ла пе­ред тем, как она их ему при­несёт. Ва­лери не смот­ре­ла на его ко­ролев­ское сос­то­яние. Ей не бы­ло важ­ным то, кем он был, она лю­била его лю­бым. Она зна­ла, что принц не пи­та­ет страс­ти к прин­цессам в ши­кар­ных плать­ях на ба­лах, или же от обыч­ной прос­то­людин­ки. Нет. Луи боль­ше нра­вились пар­ни с ве­ликой ду­шой и кра­сивы­ми гла­зами. Она зна­ла это. Луи бы­ло об­легче­ни­ем, ког­да она ска­зала, что зна­ет что ему нра­вят­ся пар­ни. Она са­ма это по­няла. Ша­тену не хо­телось пла­кать и объ­яс­нять по­чему это так. Он прос­то тот кем яв­ля­ет­ся, ведь не име­ет зна­чения, ко­го ты лю­бишь, всё, что важ­но - твоя лю­бовь, ведь так? Ва­лери при­нима­ет его та­ким. И за это принц её и лю­бит.

- Лад­но - зе­вая от­ве­тил Луи. - Я уже спус­ка­юсь. Но что за по­вод, бу­дить ме­ня в... 6:04?! Гос­по­ди, Ва­лери, ес­ли это бу­дет что-то не важ­ное, я кля­нусь те­бе, я съ­ем все ваф­ли до ве­чера. Обе­щаю.

- Это важ­но, Луи, уви­дишь.

- Что за тай­ны..? - при­щурив гла­за спро­сил принц.

- Я на­няла те­бе лич­но­го слу­га.

- Ты сде­лала что?!

- Ты ме­ня слы­шал, Миш­ка - Бу. Да­вай спус­кай­ся. Он дол­жен прий­ти в те­чении по­луча­са. Так что...

- Да, да, Ва­лери, я по­нял. Спу­щусь че­рез па­ру ми­нут.

Пос­ле уве­дом­ле­ния то­го, что две­ри зак­ры­ты, Луи упал на кро­вать и про­из­нёс :

- Опять ста­рик, ко­торо­му нуж­ны мои день­ги? Тог­да дол­го он здесь не про­будет, я обе­щаю те­бе, Ва­лери.

***

Как толь­ко Луи ус­лы­шал ко­локо­ла, он гром­ко и раз­дра­жен­но за­вор­чал, но уви­дев су­ровый взгляд Ва­лери при­тих.

***

Они прош­ли к две­ри, и как толь­ко Ва­лери кос­ну­лась бриль­ян­то­вой руч­ки, принц со ско­ростью све­та на­чал при­думы­вать план по уволь­не­нию ста­рика. Но, как толь­ко трех мет­ро­вая дверь из зо­лота от­во­рилась, па­рень не ожи­дал уви­деть шес­тнад­ца­ти лет­не­го маль­чи­ка с яр­ки­ми зе­лены­ми гла­зами и куд­ря­ми цве­та каш­та­нов.

- Доб­рое ут­ро, ме­ня зо­вут Гар­ри...

That Star In Your Eyes Место, где живут истории. Откройте их для себя