-

8 0 0
                                    

Что нас ждет после смерти? Что человек чувствует, умирая? Эти вопросы всегда были и будут загадкой человечества. Остается около часа и я узнаю ответы на них. Радует только то, что боли я не почувствую. Анестезия сделает свое.

- Теа Росс? - незнакомый голос отвлекает меня от раздумий и заставляет поднять голову.

Рядом с моей кроватью стоит мужчина, одетый в белый халат, как и все здесь. На вид ему лет сорок, по краям глаз лучиками расходятся морщинки. Темные волосы выбиваются из-под медицинской шапки. В очках отражается яркий свет ламп, а карие глаза пристально вглядываются в папку с историей болезни.

- Как состояние Одри Уайт? - не задумываясь, спрашиваю я.

Как ни странно, здоровье подруги сейчас для меня на первом месте. Сколько себя помню, Одри была рядом, помогала и поддерживала. Если смеялась я, смеялась и она, если плакала я, плакала и она. Знаете, как говорят, человеку намного проще разделить с тобой горе, чем счастье. Когда кто-то видит, что ты делаешь успехи, преуспеваешь в чем-либо, он начинает завидовать, и лишь настоящий друг способен разделить с тобой счастье.

Доктор отрывает взгляд от документов и с сочувствием смотрит на меня. Боже, как мне надоел этот сочувственный взгляд, который сопровождает меня с того самого момента, как я приняла решение.

- Ее готовят к операции, - наконец звучит ответ, который для нас обеих словно приговор.

- Что она знает о доноре? - спрашиваю я, пытаясь скрыть дрожь в голосе.

- По Вашей просьбе ей ничего не сказали.

- Спасибо, - еле отзываюсь я и по привычке сжимаю руки в кулаки так сильно, что хрустят костяшки. - Я могу Вас кое о чем попросить?

- Я весь - внимание.

Я достаю из-под подушки запечатанный, слегка помятый конверт, внутри которого последнее письмо в моей жизни. В нем я не стала говорить Одри о том, как люблю ее, ведь она и сама это знает, я лишь извинилась, что оставляю ее одну и за то, что так и не успеем попрощаться. Она сильная, рядом с ней есть нужные люди, она поправится и встанет на ноги, я уверена.

- Передайте это ей, когда она очнется, - дрожащими руками я передаю врачу конверт.

К счастью, он относится к этому с пониманием и ничего сказал, только кивает.

Глаза - зеркало душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя