— Здесь связи нет! - с этими словами рыжеволосая громко выдохнула и плюхнулась на небольшой комок мягкого, песочного цвета плед.
— Брось, Лили, она не нужна нам здесь, мы ведь приехали отдохнуть. Или ты даже сейчас собираешься сидеть в своём телефоне? - спросила Валери.
— Нет, но.. Ох, ладно, просто скажи, где газировка и чем тебе нужно помочь.
ХхХхХ
Солнце уже заходило за горизонт и местами небо окрасилось в нежно-розовый цвет.
Большая, шумная компания из молодых девушек и парней весело проводили остаток дня, распивая алкогольные и безалкогольные напитки, слушая музыку, при этом разговаривая по душам или просто так, ни о чем. Они танцевали, не задумываясь о том, насколько безумно они выглядели в тот момент и могли ли они быть замеченными. Они наслаждались компанией друг друга, они жили здесь и сейчас, вытесняя всякие ненужные мысли из головы.
• • • • • •
— Эй, ребята, смотрите! - блондин указал на озеро, которое старательно пыталось спрятаться за большой, кажется нескончаемой армией высоких деревьев, чьи листья легко покачивались из стороны в сторону от любого дуновения ветра.
—Ну что, кто со мной плавать? - продолжил парень, стягивая с себя джинсы, оставив на себе из одежды только черные боксеры.
— Дамы! - крикнул кучерявый, привлекая внимание всех присутствующих, - Не упустите момент! Романтическая прогулка с самим Найлом Джеймсом Хораном! - со стороны послышался смех, на что блондин почти никак не отреагировал, лишь еле заметные красные щеки толи от выпитого алкоголя, толи от стыда могли выдать его.
— Заткнись, Стайлс. Ну так что, кто идёт? Валери, ну хоть ты не оставишь меня одного? Мы можем сыграть в футбол на воде, согласна? Это будет весело, обещаю! - Валери смущенно улыбнулась парню, затем поднялась с пледа, на котором сидела она и ещё несколько человек, а затем пошла в сторону автомобиля, в котором лежали её вещи. Она скинула с себя белый топ, под которым был верх её бикини и осталась только в светло- синих джинсовых шортах, которые через несколько секунд уже были в её руках. Затем девушка достала из пляжной сумки, которую собрала перед отъездом на природу полотенце и поспешно пошла к уже заждавшемуся блондину.
Остальные же остались на суше, где слушали живую музыку в исполнении Луи Томлинсона, и глубокий, немного хриплый голос Гарри Стайлса.
— Софи, где вишневая водка? - рыжеволосая облокотилась на плечи блондинки.
— Закончилась? Хотя, в последний раз я видела как Хазз наливал её себе в стакан, спроси у него, - первая кивнула в знак благодарности и хотела уже отправиться на поиски, как последующий вопрос немного сбил её с толку, - И, Лили, все хорошо? Ты чем-то расстроена? - обеспокоенный
взгляд Софи бегал по девушке, как бы ища за что зацепиться, пока не остановился на её лице. Поджатые губы и нахмуренные брови уже о чем-то свидетельствовали и блондинка сразу же это заметила.— Все хорошо, - девушка улыбнулась, и уже хотела снова уйти прочь, но добавила лишь короткое "правда" и быстро удалилась.
ХхХхХ
Луи Томлинсон уже сыграл все, что знал он и его друзья, поэтому просто положил гитару рядом с собой и медленно потягивал апельсиновый сок из красного одноразового стакана. Рядом с голубоглазым расположился его парень Гарри Стайлс, удобно облокотившись на своего любимого и наблюдая за бессмысленной и глупой игрой между Найлом и Валери, к которым вскоре присоединились Лиам, Лили и Софи.
Но долго это не продолжалось, уже через час молодые люди устали и замёрзли, поэтому были вынуждены выйти на берег и укутаться в свои полотенца, все так же хохоча друг с друга и кусая уже остывшие кусочки запеченного на открытом огне мяса.ХхХхХ
Поздним утром того же дня все вещи были уже собраны и лежали на своих местах в автомобилях ребят. Каждому из них было уже по двадцать одному, а то и больше лет, так что с этим проблем не возникало.
После такой веселой, да и пьяной ночки тяжело было проснуться не вечером практически всем, кроме ответственных Луи и Лиама, которые служили некими "водителями" на этих выходных. Да и они, кажется не против были не напиваться до состояния "нестояния", что не скажешь о несчастном Гарри, который увы, не смог встретить рассвет у озера, как это сделали остальные, а мирно посапывал в их общей с Луи и Лили палатке.Внимательно осмотрев ту поляну на которой вчера проходило это подобие вечеринки и убедившись, что ничего, ну или никто не забыт, все расселись на свои места и со спокойной душой направились обратно в свой дождливый, туманный Лондон, где их снова ждали учеба и работа.
YOU ARE READING
You & I
FanfictionОни танцевали, не задумываясь о том, насколько безумно они выглядели в тот момент и могли ли они быть замеченными. Они наслаждались компанией друг друга, они жили здесь и сейчас, вытесняя всякие ненужные мысли из головы.