1 глава.

35 6 0
                                    


Июнь.Первый день лета, дети так беззаботно играют в песочнице, а родители сидят и наблюдают за ними.

Не далеко сидит девушка со свом рюкзаком.

Горячие слёзы,прожигавшие кожу, скативались на ещё не зажившие раны на руках.

Когда-то она так же хорошо общалась с родителями, они гуляли веселились, но в один день всё изменилось, мама погибла в аварии.

После этого отец Кары стал пить.И часто стал избивать девочку. Она закрывалась в своей комнате и плакала.

Это продолжалось 3 года.Пока в свои 16 Кара не ушла.

Быстро собрав вещи,она спустилась по леснице,заглянув на кухню, она увидела, то же, что и последнии несколько лет.

Прозрачная жидкость в стакане и уже не трезвый отец.

Она прошла на кухню, налила себе в бутылку холодной питьевой воды и вот уже собиралась уходить, как возглосы остановили её.

-Куда это ты собралась?-нотки грубости и злости были в голосе.

-Подальше от тебя-чуть прикрикивая ответила Кара и поспешила удалиться из квартиры.

Закрыв дверь, девушка услышала, как бутылка разбылась о дверь и каеие-то крики отца.

Кара смахнула со щеки слезу и направилась в парк.

Так она оказалась на этой лавочке, забытая и некому не нужная....

Кара сидела и размышляла о том куда она пойдёт дальше, где будет жить, как долго ей ночевать на улице.

Размышляя девушка не заметила, как к ней подсел юноша.

-Привет-молодой человек первый начал общение.

-Эм, привет-немного растерявшись ответила Кара.

-Я Люк.

-Я Кара.

Люк мило улыбнулся, Кара не могла устоять перед его улыбкой и улыбнулась в ответ.

-А что это за сумки?-спросил парень

-Да, неважно-Кара махнула рукой и отвернулась.

Опять новая порция слёз, опять эти чувства.

Люк позвал девушку, но Кара не отзывалась, тогда парень обощёл лавочку и сел с другой стороны.

-Эй, такая красивая девушка, как ты не должна плакать-произнеся эти слова он обнял её и попросил ему сказать причину.

Девушке было не важно кому она рассказывает, главное сейчас ей это выговориться.

-.....и теперь мне не где жить-закончила Кара свои историю и выдохнула.

-Слушай, а давай ты пока поживёшь у меня?-парень посмотрел девушке в глаза и увидел, как у неё они засверкали.

-Ну ты же меня совсем не знаешь-девушка улыбнулась и подняла голову.

-Знаю, ты Кара и тебе нужен кров-он улыбнулся и схватил её за руку.

От неожиданности девушка подскочила с места, не забыв взять рюкзак.

Люк повёл Кару к машине.

Забросив сумки в багажник, Кара села на задние сиденье.

Люк сел вперёд и охраник, Генадий вроде, сел за руль.

Люк что -то сказал водителю и мы поехали.








Слишком много слёз.Место, где живут истории. Откройте их для себя