Люк что-то сказал водителю и мы поехали.Пока мы ехали, меня мучали мои мысли.Я старалась не думать о том, что произошло пару дней назад.
Размышляя, я не заметила, как мы приехали.
Люк открыл мне дверцу машины и я вышла.
Немного постояв, я услышала, как меня позвали.
-А!? Прости, я не услышала-отвела свой взгляд в сторону.
-Всё хорошо, успокойся-Люк подошёл ко мне.-Это мой дом.
Я увидела перед собой большой дом.Сбоку от него виднелась небольшпя беседка.Вздохнув этот воздух, я закрыла от удовольствия глаза, на моём лице появилась лёгкая улыбка.
-Эй, Кара-услышала я смешок.
-А!? Что ты смеёшься?-я улыбнулась ещё больше и подтолкнула его рукой.
-Хм...-он улыбнулся и взял меня за руку, от этого жеста я покраснела.
Ладно, пойдём-я взяла рюкзак и направилась с ним в дом.
Зайдя, я увидела коричневые стены коридора, и тогда подумала.
Он точно живёт здесь один, цвет выбран точно мужчиной.
По пути я зашла на кухню.Там был бежевый диван, перед ним стоял маленький коричневый столик, на котором были разбросаны журналы.
Фыркнув, я повернулась в другую сторону, там находился большой стол и возле него несколько стульев.Рядом же находился холодильник и мини бар.
Хихикнув, я повернулась назад и увидела Люка.
-Эм, а где я буду, эм,ну жить?-немного смущённо спросила я.
-Пойдём на верх, я тебе покажу-я пошла за ним.
Поднимаясь, я заметила несколько картин, они были странные, но я не стала придавать этому значение.
Зайдя на второй этаж, я прошла за Люком, прямо по коридору и третья дверь справа была моя.
Люк открыл мне дверь и я стала её осматривать.Комната была очень большая.
Сразу как заходишь, бросается цвет этой комнаты.
На странность, эта комната была светлой.
С правой стороны стояла большая бежевая кровать, рядом с ней стояла маленькая тумбочка, на которой находился светильник.
Повернувшись в другую сторону я увидела дверь, заядя в неё я поняла, что это ванная комната.
Закрыв дверь, я повернулась к Люку.
-Спасибо-я подошла и обняла его, он крепко обнял меня в ответ.
-Давай пока осваивайся, а позже я позову тебя на ужин.
-Хорошо-он мне подмигнул и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много слёз.
Lãng mạnОн был для меня, как свет в конце тоннеля. Мне казалось, что это именно тот который вернёт мне всё. Но, рядом с ним я потеряла больше, чем когда-либо. Он единственный кто сломал меня. Теперь без него я не смогу. Каждый день, как на повторе..... Заб...