Вторник.7:00
Я слышу как звонит будильник, но открывать глаза не хочу.И вдруг я вспоминаю что в школу я сегодня иду с Кириллом.Я быстро собралась и решила надеть это чтобы выглядеть ещё привлекательнее:Я только собралась выходить ,и вдруг звонок на телефон остановил меня.Это звонил Кирилл.
-Ты уже готова выходить?
-Да
-Тогда я подхожу.
-Хорошо.
Я собралась с мыслями и вышла из дома.Мы встретились и пошли в школу.Мы долго разговаривали ,а я таяла после каждого его слова.
___________________________
Мы зашли в класс и все посмотрели на нас.
Я села с Кириллом,Марина с Ксю.Девочки были
рады что я наконец-то по настоящему влюбилась,поэтому разрешали мне проводи ь побольше времени с Кириллом.
------------ ------------
Этот день просто пролетел, так как я всё время была с Кириллом.
Мы с девочками и с ним вышли на улицу и я немного замёрзла.Девчонки предложили устроить вечеринку у Марины.Мы согласились.
-Кирилл,прийдёшь к нам на вечеринку?-спросила я.
-Я подумаю-как-то равнодушно сказал он,и я немного испугалась.
-Что-то случилось?
-Да нет , всё хорошо.
-Тогда давай зайдём в кафе посидим,кофе попьём?
-Давай.-он улыбнулся.
Мы попрощались с девочками и пошли в кафе.
Мы долго разговаривали,шутили и смеялись.Этот вечер был лучшим.
-Ой,слушай я забыла про вечеринку.
-Тогда давай по домам,а потом встретимся.
-Ок.
Я пришла домой и долго выбирала наряд.И всё таки остановилась на этом:Я позвонила Кириллу , и он пришёл.Мы быстро дошли до дома Марины.Я зашла и была в шоке.В гостинной Марины танцевали много людей ,было много алкоголя и почти все были пьяны.Кирилл сказал что здесь круто и мы пошли танцевать.
---------------------------------------
Мы с девочками много выпили и Кирилл тоже.Мы были полностью под воздействием алкоголя и не могли контролировать себя.
И меня вдруг кто-то потянул за руку.Я увидела что это был Кирилл и успокоилась.Он привёл меня на второй этаж в гостевую комнату.
-Зачем мы здесь?
-Нам нужно поговорить.- после этого я как будто протрезвела.
-О чём?
-О нас с тобой.
-Ну давай.
-Алина,ты мне очень нравишься,но мы встречаться не можем.У нас могут быть только дружеские нежные отношения и никако...-тут я заткнула его поцелуем и он как ни странно ответил на него и даже углубил его.Я чувствовада такое удовольствие и ещё я почувствовала стояк Кирилла.Дальше он кинул меня на кровать и продолжал целовать , оставдяя дорожку поцелуев на моей шее.Я сняла с него футболку и перешла к джинсам , он остался в одних боксерах.Кирилл принялся меня раздевать и вот я уже лежу в одном белье:Он начал целовать моё тело , а я издавала стоны.Потом он начал растёгивать ливчик и трогать мою грудь,целуя меня так страстно.Кирилл снял с меня трусики и я лежу полностью голая.Он снимает с себя боксеры и продолжает меня целовать.
-Кирилл,я девственница.
-Я буду аккуратен.-я полностью ему доверяла и была готова.
Тут я почувствовала р
езкую боль внизу живота,он вошёл в меня и медленно двигался. Я издала громкий стон ,но Кирилл заткнул меня поцелуем.Боль понемногу уходила и я начала получать удовольствие. Мы укрылись одеялами и ещё немного поцеловались.На конец мы уснули.