Второй день.

3.9K 52 2
                                    

ВТОРНИК.7:00
Я проснулась в своей постели ,я была в шоке от того что сегодня опять вторник,значит мне это всё приснилось. Я очень расстролилась. Я начала собираться в школу.Надела я это:

Тут мой телефон зазвонил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут мой телефон зазвонил.Это был Кирилл.
-Привет,малышка.-я немного в шоке от услышанного.Значит это был не сон.
-Привет.
-Идёшь в школу??
-Да я уже готова.
-Тогда я выхожу , через пару минут буду у тебя.
Я нервничала и даже очень.Значит теперь мы встречаемся.Так , нужно выходить. Я вышла на улицу и передо мной стоял ОН я растаяла.Он взял меня за руку и всю дорогу мы шли молча.
_______

Урок физ-ры
В раздевалке мы с девочками как всегда разговаривали о всём что только можно.Мы переоделись и сели на лавку.И я решила рассказать всё девчонкам.
-Девочки у меня для вас очень важная новость.
-Рассказывай.
-У нас с Кириллом...
-Говори!!
-У нас с Кириллом был секс.-сказать что девочки были в шоке это ничего не сказать.
-И как,тебе было больно?-поинтересовалась Ксю,так как они с Максом давно планируют это сделать.
-Сначала да,но потом страсть овладела мной и я получала только удовольствие.Прозвинел звонок и мы вышли в зал.Кирилл весь урок просверливал меня глазами,но я старалась не обращать на это внимания.Весь день мы не разговаривали ,я немного волновалас ,но всё же решила подойти первой.
-Кирилл
-Да
-Что между нами происходит?
-Мы дружим ,малышка,просто дружим.-от этих слов мне стало дурно.Как это дружим?
-А то что между нами было это типо не считаеться?-уже начинала поднимать тон.
-Конечно считается,только мы будем воспринимать это как дружескую услугу.-мне это совсем не нравилось.
-Но это же серьёзный шаг,я доверяла тебе,а ты ты....-я разозлилась и убежала.
-------------

Мы с девочками вышли на улицу,а я не хотела ни с кем разговаривать.
-Алина,что с тобой
-Да так ничего серьёзного,просто ссора с мамой,как всегда.-я не хотела рассказывать,но похоже моё лицо меня выдало.
-Нет,на твоём лице не просто ссора с мамой,а настоящая обида,это из за Кирилла,да?-догадалась Марина.
-Да-тихо сказала я и опустила голову.-я поверила ему,отдалась ему ,а он считает это дружеской услугой.
-Обалдеть , и что ты делать будешь?
-Пока не знаю,буду думать.
Мы уже подходили к моему дому.Я зашла и упала на кровать,но звонок на телефон перебил мои мысли.это звонил Кирилл.Я решила не отвечать и сбросила.Так он прозвонил весь вечер,и моё терпение лопнуло.Я ответила.
-Что?- с агрессиец ответила.
-Малышка,не обижайся,выходи на улицу я хочу тебе кое что показать.
-А если я не выйду?
-Я накажу тебя.
-Ладно ладно.
22:00
Я вышла на улицу и Кирилл поташил меня в соседний подъезд.Мы поднялись на крышу и сели на пол.Мы молча смотрели на звёздное небо.И тут он заговорил.
-Малышка,прости меня,просто я не хочу оффициально находиться в отношениях,я просто хочу дружить и заниматься сексом.я хочу быть твоим лучшим другом.
Я поцеловала его и мне кажется что он понял что я простила его.Мы целовались минут пять,и нас остановил мой телефон.
-Да,мам?
-Где тебя носит?Я волнуюсь.Быстро домой.-я испугалась и побежала домой.
-Ты где была?
-Я была в соседнем подъезде у своей подруги ,мы готовились к контрольной по физике.
-Быстро в душ и спать.
Я сходила в душ и лягла на кровать, написала Кириллу и уснула.

Дружба 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя