The world can be a nasty place
You know it, I know it, yeah
We don't have to fall from grace
Put down the weapons you fight withKill 'em with kindness
Kill 'em with kindness
Kill 'em, kill 'em, kill 'em with kindnessq .
Именно под эту песню , начинается моё утро ...
В мою комнату попадали прямые солнечные лучи , которые играли на моей кровати . С детства , мне нравилась тёплая , солнечная погода . Под слова любимой песни я заправила кровать и пошла приводить себя в порядок . Меня нерадоволо только одно . Снова школа , тесты , учителя . Вновь , школьная , серая жизнь .
Одевши на себя платье и балетки и собравши сумку , я накрасила глаза тушью и губы розовым блеском спустилась вниз .
Всё как всегда . Моя жизнь , с каждым годом не меняется . Хотя , нет , пару месяцев назад погиб папа ...
- Доброе Утро , Хлоя ! - воскликнула моя старшая сестра Карнелия . Она моя сводная сестра . Объявилась , после смерти моего отца . Я её не долюбливаю , да и она меня .
- Доброе , доброе ! - я села за стол и выпила сок , который стоял на столе .
- Вообще то , это был мой сок ! - выбежал в трусах , носках и в рубахе , завязывая свой галстук Джеймс . Джеймс - мой младший брат . Он учится в 9 классе .
- МАААМ !!??Где мои штаны ? - кричал Джеймс из гостиной .
- В твоём шкафу , Дорогой ! - ответила мама выходя из гостиной.
- Доброе утро , девочки ! - мама улыбнулась и поцеловала нас в макушки .
- Доброе , мам . - я и посмотрела на маму . Сегодня мама была в строгом костюме и убраны волосы.
Теперь уже одетый Джеймс вошёл в кухню и схватил Мой сэндвич и взяв сумку направился к двери .
- Джеймс , Хлоя , вас подвести в школу ? Мне как раз туда . - что ? зачем маме в школу ? Она туда с 1 класса не ходила. А теперь, не стого , не сего ей надо в школу . Я была не права , этот день точно не такой , как все предыдущие !
- Меня Элан заберёт ! - Крикнул Джеймс уже выходя на улицу .
- А меня Эшли . - я встала из - за стола и поцеловала маму в щёчку и попращалась с сестрой . Выйдя на улицу , я увидела жёлтый пикап Эшли .
- Привет ! Я видела как машина Элана забирала твоего братца .
- Да , а что,в этом удивительного ?
- Хлоя , ему 15 ! - блондинка пристегнулась и завела машину .
- Я всегда знала , что его родители аферисты. И делают подделанные документы . - выпалила Эшли и посмотрела на меня . Мы засмеялись . Я на автомате повернула голову вправо и увидела дорогую машину около жуткого особняка . Около машины я мельком увидела молодого парня . Неужели новенький ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I chose the Vampire "
VampireЭта история начинается в Вирджинии. Своей обычной подростковой жизнью , живёт 17 летняя девушка по имени Хлоя Гелберт . Но кто - бы знал , что она не совсем обычный человек ? В её класс переходит загадочный парень , которому очень интересна Хлоя...