3 глава . Предупреждение

63 4 2
                                    

Я так и не нашла Никиту . Как встречу , обязательно поблагодарю . Я прошла к площадке и пошла в раздевалку . Я переоделась в мою старую форму черлидирши. В 9 классе я была в группе . А потом из - за травмы , я  покинула группу .
Я вышла на площадку и мне дали номер 16 . Впереди меня ещё 3 девушки . Я сначала не обратила внимания на стадионные лавочки . Но когда ,я всё таки посмотрела на них , то там было много народу . И среди них , я нашла глазами Киоссе . СТОП ! А он  то,  что там забыл ? Я уловила его немного весёлый взгляд , его ухмылка и положение тела на скамейке говорили : " Ну , покажи , что ты можешь ?!!"
Объявили мой номер . Я вышла , мне дали помпоны , заиграла ритмичная музыка и я выполняла гимнастические трюки , танцевалные движения , под такт музыке . Как только я закончила , я поклонилась . Люди на стадионе захлопали , и Никита в том числе .
Через 15 минут , начали объявлять победителей .
- И так ! Дорогие девочки , вы все были прекрасны ! Но победили : Хлоя Гелберт , Дженифер Голливер , Камилла Лель . - Эшли .
- Поздравляем ! Давайте , апплодисментами , поздравим победительнец ! - Эшли .
- И хочу напомнить , о ежегодной вечеринке у большого костра ,в честь начала учебного года . Сегодня , в 20 : 00 , быть всем , кто круто хочет провести время ! - Эшли , закончила свою речь и подошла ко мне с обънимашками и поздравлениями .
Никиту , я опять потеряла с поля зрения. Неужели , он меня избегает ?Слишком много эмоций , в один день ...
Эшли довезла меня до дома .
- В 19:30 - я за тобой заеду . - строго сказала Эшли .
- Хорошо - я захлопнула дверь машины и прошла в дом . В доме стояла тишина .
- Мааам ! Джееееймс !Карнелияяя !!- тишина . Похоже их нет дома .
Я зашла в комнату и легла поспать ,нужно отдохнуть .
* СОН *
Я иду по лесу и вижу себя в платье , как я бегу по поляне и смеюсь . За мной бежит Киоссе и тоже смеётся . Только мы были одеты как в средневековье . Потом кто - то берёт меня за плечо и поварачивает к себе . Это была я,  только в платье и с венком на голове , мои глаза были очень яркие .
- Он погубит тебя , не верь ему . Не верь Киоссе !!Погубит , погубит ! Хлоя , послушай меня внимательно , не зачто не давай ему своей к.....- сон прерывается . Я просыпаюсь . До ужаса сильно бьётся сердце , я в холодном поту . Я встала и спустилась вниз . Прошла на кухню и налила воды . Когда я почти зашла в комнату , я увидела знакомый чёрный силуэт ,похожий на Никиту .Как только он меня  заметил его как будто и не было . Теперь , мне стало неловко и жутко ...
Мне нужно узнать правду ! Кем является Никита ?Что ему от меня нужно ? Кем была , та девушка , очень сильно похожия на меня ?Что я не должна давать Киоссе ?
Так много вопросов и не одного ответа .....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"I chose the Vampire "Место, где живут истории. Откройте их для себя