( На картинке Исмира Крип и Оля Фазбер)
Представим что было бы еслиб все персонажи моих книг перемешались:"Ёйидэнко и Крипипаста" × " Моя новая жизнь"
От лица Мирины:
- ААААА!!!! УЙДИТЕ!!!
Я размахивала косой перед кучей непонятных людей. У одного небыло рожи, у второго улыбка до ушей, а у третьего пирамида место башки ( Слендер, Джефф и Пирамидхед)
От лица Ёйидэнко:
- УЙДИ!!! ГДЕ ХУДИ!!!!!
- Какой нахуй Худи? Кто ты? ГДЕ МИРИНА?
Передо-мной стоял полу голый мужик.( Джерри)
" Кака я попала в Крипипаста(2)" ×" Здравствуй, я бог"
От лица Ники:
Утро. Щебечат птички, а мне на лицо падают лепестки сакуры...Спот. САКУРЫ!? Я встала с пола. Передо мной стояла девушка в кимано.
- Ты кто!?
- А где Синэки?
Я пожала плечами этой девушке ( Хикари)
От лица Синэки:
Я создала в доме ураган. За мое кимано захватился мужик в маске и заташил в воронку.( Тим маски )
"Мы из Майнкрафта" ×" Hello, эльфы"
Эрика:
Я пронулась и увидела шикарный дом из алмаза, а со второго этажа доносились разные звуки.
- Стерио?
С лесницы спустилась девушка в топике, зеленой мини-юбке и венком на голове.
- Ты кто?
- А кто Вы?
- Я Вася.
- А я Эрика Уинстон Каймелис де Ниро.
- Ясно. Идем завтракать.
Оля:
- Где Васек!?
- Какой нафиг Васек!?
- Мой Вася!
- Кот?
- СЕСТРА!!!
Орала я на существо с странными ушами.( Стерио)
" Сердца Пондоры. Новое начало"×" Одни среди Крипипасты"
Сестры:
АааааааааааааааааАААААААААА!!!!!!!!- орали мы на белобрысого чела с мечом, брюнета с писталетом и пацана с серпами.( Брейк, Гил и Маил )
Амели:
- Вы кто?
- ГДЕ НАШИ ДЕВУШКИ?!?!? БЕЛОБРЫСОЕ СУЩЕСТВО!
Кричали на меня пять мужиков. У первого рога, у второго рот до ушей, у третьего маска место лица, у четвортого глаза были черные, а у пятого было зашить лицо.
- А я откуда знаю. А где Брейк?
( Скай, Джефф, Какао, Бен и Лью)
Че я написала? Бред бредом. Короч, в коментах напишите, удалять мне главу или нет. Ржачная или скучная.
Книги:
" Одни среди Крипипасты",
" Здравствуй, я бог" и
" Мы из Майнкрафта" на другом профиле. Просто мне лень писать все с одного>< . Глава от автора закончина. Всем Большого добра и чупиков.
P. S.
Если кому-то не нравится что я совершаю ошибки, то прошу. Дверь открыта!
Я, нимка. Я и русский это две несовместимые вещи, так что, если кому это не нравятся мои ошибки, на выход!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Крипипасту 2
ФанфикЯ вернулась... Всем Привет. И так, прошло короткое время, но много изменилось. В этой книге появятся новые герои, и у Ники будут большие проблемы. Между ней будет большой выбор. Приятного чтения... P. S. Книга очень жёсткая