P.S. Да Софиякейт, Брат за Брата! Хвост за Хвост!Да, Брат...
POW 你啦 (Ника)
Я проснулась в объятиях Честера. Уже потом я допетрила что время около двух часов ночи. У меня в голове начал всплывать текст какой-то песни..." Одних закопаю, других скрою в уалью..." Я вскочила и подбежала к столу, взяла первую попавшуюся бумажку и начала писать... И вот что получилось:( я так думаю)
" Одних закопаю, других скрою в уалью.
Но каждый будет страдать это точно, вы умрете в муках причем ДОСРОЧНО! " ...- Ника, что случилось?
- Песня... это колыбельная которую я слушала! Я... я точно не помню...
- Ника, какая песня? Я не чего не слышал...тебе показалось!
- " Одних закапаю, других скрою в уалью! Но каждый будет страдать это точно, вы умрете в муках причем ДОСРОЧНО! Моя мелодия врежится вам в уши.Вы били меня пока я бил баклуши. И Бог вам не поможет ведь он мной разрушен! " Я точно не помню.
- У тебя случаем температуры нет? Подойди я проверю...
- Ты мни не веришь??? Я помню эту песню!- я подошла к Честеру и села на кровать рядом с ним. Он прижался ко мне и хотел повалить на кровать. Я не сопративлялась. И у меня в голове началась другая песня. Знаете как проигрыватель... " Он медленно ждет в лесу, его нож острый... "
- Про человека который ненавидит солнце...
- Что?
- Точно! - я вырвалась из объятий моего " парня" и подбежала к плееру. Я достала из тумбы плеер и наушники. Я включила его. Воткнула один наушник себе в ухо, а другой дала Честеру. (Соня, наушник!)
- Это будет долго..
- Поч?
- 156 треков.
Мы сидели и слушали мою музыку. Это было мучение !!! Песни: 2008,2012,2013,2014 годов, и да... мы нашли эти песни. " Про человека который ненавидел солнце., Психи мы!, Кукла Вуду., Тик так на часах., Я Вижу Твой Труп." Но той колыбельной не где не было. Я посмотрела на Честера. Как говорится: Не рыба, не мясо.
- Прости...
- Ты про что?
- Ну мы место того чтоб спать, слушали мои песни... Не выспался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Крипипасту 2
FanficЯ вернулась... Всем Привет. И так, прошло короткое время, но много изменилось. В этой книге появятся новые герои, и у Ники будут большие проблемы. Между ней будет большой выбор. Приятного чтения... P. S. Книга очень жёсткая