1.Встреча изменившая мою жизнь

1K 44 0
                                    

Я собирала вещи на очередную поездку. Я не любила работу моих родителей, так как нам постоянно приходилось переезжать. На этот раз это Южная Корея. Похоже, там мы остаемся надолго. В аэропорту было много людей. Мы сели в самолет. Долгая поездка меня утомила. Я никогда не любила долгие и утомительные поездки. И вот мы приземлились. Здесь нас встретил молодой человек. Родители, даже не познакомив нас, ушли за багажом. Парень высокого роста, с хорошим телосложением, с глубокими карими глазами и с нежной улыбкой.
- Тебя отправила госпожа Чон?
- Да, но...
- Возьми мою сумку и пальто. А еще принеси мне кофе.
- Какого ...ты мне при...
Не успел он договорить, я устремилась к родителям, которые уже приняли наш багаж. Увидев их я сказала ему, чтобы он взял багаж, но он стоял и смотрел на меня:
- О, вы уже познакомились? ,- сказала мама увидев нас. Я удивилась:
- Зачем мне знакомиться с ним.
- Ким Хё Рим, не будь такой грубой. Он сын моей подруги, и твой жених
- Что, как?
- Мы обещали, что когда вам исполнится 18 лет, мы устроим помолвку и этот день настал.
- Чон Чон Гук позаботься о ней. Она очень капризная,- сказал мой отец, который выглядел таким счастливым.
- Что? Но мама! ,- сказала я, зная что мои слова уже ничего не значат. А он продолжал на меня пристально смотреть и меня это немного злило.
Затем, мы сели на машину и поехали в дом Госпожи Чон. Дом был очень большим, во дворе фонтаны, охранники с собаками, оранжерея цветов, это все напоминало мне наш старый дом, в котором я выросла. Дом мне понравился. Но что мне делать с помолвкой? А я ведь с детства мечтала о любви, о очаровательном принце. От одной мысли об этом меня бросала в дрожь. «Нет уж, не бывать этому, я выйду замуж, но по любви»,- подумала я.
Госпожа Чон и ее муж очень гостеприимно встретили нас. Затем Госпожа Чон попросила Чон Гука отвести мой багаж наверх и показать мне комнату. Он лениво поднял мой чемодан и начал подниматься наверх.
- Зачем нам прислуга вообще?- пробормотал он себе под нос.
Мама подтолкнула меня к нему и я поднялась за ним. Мы подошли к двери в конце коридора, он открыл дверь и зашел туда. Комната была просторной и светлой, мне это нравилось. После того как он положил мой багаж я сказала:
- Ты можешь идти.
- Ей, ты что мне приказываешь, то что случилось в аэропорту. Не думай, что я уже забыл.

Мы Одно ЦелоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя