6.Первое свидание

606 32 2
                                    

И вот мы уже дома. Он был большим и красивым. Но когда мы вошли туда, поняли что здесь только одна кровать: - Что? Во всем доме только одна кровать? Мама!
- Круто они придумали.
- Я в душ!
- Иди дорогая,- улыбнулся он.
Я вышла из душа и пошла в спальную. После меня в душ зашел Чон Гук. Я стояла у шкафа и выбирала одежду на завтра, мы должны были встретиться с друзьями. Сзади подошел Чон Гук и обнял меня за талию. Он был в одних полотенцах до пояса.
- Эй, хватит так делать!
- Теперь ты моя!
И вдруг ему позвонили, ответив на звонок, он сильно побледнел и уронил телефон.
- Эй, с тобой все в порядке?
Он смотрел мне в глаза.
- Что случилось?
- Мой друг, он тяжело заболел.
- Что? Успокойся все будет хорошо. Я принесу воды.
- Нет, не уходи, прошу, останься со мной.
- Хорошо, я буду рядом.
Мы легли на кровать. Он не отпускал мою руку.
- Но почему бы не сходить ему в больницу,- неуверенно спросила я.
- Его сейчас обследуют ветеринары.
- Что? Это что животное?
- Да, это собака, его зовут Бэм Бэм. (Немного юмора)
- Ты что, дебил?,- я откинула его руку,- он посмеялся.
Я только хотела отвернуться, но он схватил меня и крепко обнял. Я хотела выбраться, но не могла.
- Ты что, думаешь, что сильнее меня.
- Отпусти!
- Давай просто полежим так. Забудем все и насладимся этим моментом,- он поцеловал меня в лоб и закрыл глаза.
«Что происходит? Почему мое сердце так бешено бьется, почему мне сейчас так уютно и приятно с ним, почему я так переживала за него? Что это? Неужели я влюбилась?»
Утром была солнечная погода. Открыв глаза, я увидела рядом Чон Гука. Он обнимал меня, а я лежала у него на груди.
Я хотела встать, но его рука прижимала меня к кровати. Я начала двигаться, чтобы выбраться и кажется, я разбудила его:
- Йаа, хватит шевелиться, дай поспать.
- Убери руку, я встану.
- Нет, я хочу спать с тобой.
- Мне нужно приготовить завтрак.
- Хорошо, я отпущу тебя, но если принесешь мне завтрак сюда.
- Хорошо, только сдвинься.
Он поцеловал меня в щеку и наконец, отпустил. Я привела себя в порядок, приготовила нам завтрак и отнесла ему в комнату.
- Вот, ешь. И вставай уже.
- А ты не покормишь меня?
- У тебя что, рук нету?
- Считай, что это мое второе желание.
- Ну ты как ребенок!
Когда я его покормила, он и вправду выглядел как ребенок, был так счастлив и много улыбался. И вдруг он предложил поехать в кино. Я согласилась, так как эта идея мне понравилась. Мне хотелось провести время с ним.
- Хей, Хё Рим, давай быстрее!
- Иду,- я вышла из дома в короткой юбке и белой блузке. - Ваау, выглядишь шикарно.
Я покраснела, когда он положил руку на мою талию. Затем мы сели на машину. Когда мы уже были в кинотеатре, он пошел покупать билеты, а я за попкорном и напитками. Мы встретились и вошли в наш зал.
- Чон Гук, а какой фильм ты выбрал?
- Не скажу. Вот начнется, и ты увидишь.
- А что если он мне не понравится?
- Йаа, это наше первое свидание. Не смей ее портить.
В ответ, я всего лишь улыбнулась. И вправду, это же наше первое свидание:
- Что? Он выбрал ужасы?
- Йаа, что случилось?
- Ничего, все в порядке.
Я тихо сидела и не подавала виду. Но в середине фильма я сильно испугалась и прижалась к нему.
- Ты что, боишься?
- Да.
Он обнял меня и мы просидели до конца фильма. После фильма мы решили прогуляться.
Когда мы гуляли по тротуару, мы увидели фонтан, и решили поиграть. Достаточно поигравшись , мы присели на скамейку. Мы вся промокли и моя блузка просвечивала. Он пристально на меня смотрел. Наши взгляды пересеклись, и я почувствовала его нежные губы на своих.
На следующий день, к нам домой приехали наши родители и сказали, что мы уже достаточно были вместе и провели время. Теперь нам надо устроить свадьбу.

Мы Одно ЦелоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя