One

16 2 0
                                    

КАПИТОЛИНА: (Стоит в кафетерии, оглядывается в поисках свободного места)
КАЛУМ: (Видит ее) Хей, Ка, садись с нами!!!
ГАРРИ: (Сидит за соседним столом, отвечает за Капитолину) Не сегодня Худ, сегодня она сидит с нами.
КАПИТОЛИНА: (Видит спор, тихо бубнит) Я не собираюсь садится нискем из вас.
КАЛУМ: (Не слышал то, что сказала Капитолина) Ну так что, Ка?
КАПИТОЛИНА: (Немного мешкается) Я пожалуй сяду одна, тем более я вижу свободный столик. (Уходит)
ЛЮК: Я присяду?
КАПИТОЛИНА: Да, садись, меня зовут Капитолина, а ты новенький?
ЛЮК: (Ошеломленно) Ты Капитолина Келлерман? (спокойно) Да, я новенький, меня зовут Люк Хеммингс.
КАПИТОЛИНА: Хеммингс? Могу я называть тебя Хеммо? (парень кивнул). ( С сарказмом) Вот и познакомились, теперь мы смело можем идти перепехнутся в туалете. (Люк смотрит на нее немного странно) Успокойся я пошутила, могу показать тебе тут все, если хочешь.(Люк кивает) Дай свое расписание, я сравню его с моим. (Получает в руки расписание Люка, сравнивает, восхищенно кричит) Вот эта удача,наши расписания совпадают, Хеммо*!!!
ЛЮК: Да, это не плохо. (Мило улыбается) Вижу ты поела, можем идти?
КАПИТОЛИНА: Да, пойдем. Нам надо в 113 кабинет, он в соседнем корпусе.
ЛЮК: (Смущенно) У тебя тут много поклонников?
КАПИТОЛИНА: (Сарказм) Да их тут тысячами. Я их коллекционирую и использую, как вешалки в доме. (Серьёзно) Я шучу. Скоро звонок. Пошли быстрее, не хочу проблем. Кстати, с кем сядешь?
ЛЮК: Понятия не имею.
КАПИТОЛИНА: Сядь со мной Хеммо, ну пожалуйстааааа.
ЛЮК: Ладно, уговорила.

От Автора:
Это будет не очень большой фанф, и чтобы его немного увеличить буду писать маленькие главы.
Спасибо что читаете, не забывайте об отзывах.

П.С. Боги, я писала это ужасно давно, но сейчас я хочу продолжить это делать!!!!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ρhσβιαМесто, где живут истории. Откройте их для себя