IV "Удачный план"

31.8K 1.5K 32
                                    

Следующий день.
Вместо того, чтобы слушать учителя и записывать тему, я сижу и переписываюсь с Чонгуком, который находится прямиком за моей спиной.
NY: С чего мне начать?
JK: Для начала ты должна привлечь его внимание, а затем как он поведется на это и проявит интерес к тебе, ты должна будешь сухо к нему относиться. Но не всегда. Иногда давай ему знать, что он тебе интересен тоже.
NY: О боже как сложно:/
JK: Зато этот способ работает
NY: Я думала только на девушках
NY: Ну ладно. И как мне привлечь внимание?
JK: Я что должен до мелочей тебе все подсказывать? Придумай сама
NY: Нет. В сделке под словом "помогать" подразумевалось все, даже до тошнотворно мелких деталей.
JK: Я с тобой сойду с ума. Ладно на перемене что нибудь придумаю
Дождавшись окончания урока, прозвенел долгожданный звонок, и учитель покинул класс. Я сразу же повернулась назад и посмотрела на Чонгука интригующим взглядом. Он откинулся на спинку стульчика и закинул ноги на парту.
- Ну так что? - немного наклонилась я в бок.
- Есть идея, но... я думаю тебе она не понравится - серьезно ответил он.
Время обеда.
Осторожно неся поднос с едой, я на последок перекинулась взглядом с Чонгуком и, все еще неуверенно, уселась за столик, рядом с которым сидел Чимин.
"Вот бы все получилось!"
Наконец, пробудив в себе желание привлечь его внимание, я решительно откинула волосы назад и взяв в руку ложку, стала водить ею по супу. Тут ко мне подсаживается Чонгук и подмигнув, он дал знак, что начинаем сейчас. Не потом, не через пять минут, а прямо сейчас. Все еще колеблясь, я не могла сосредоточиться и слегка прикрыла глаза, нервно дыша через рот.
- Все будет хорошо, - тихо сказал Чонгук. - Ты сможешь.
Все-таки найдя в себе уверенность, я подняла взгляд и начала игру.
- Так и будешь меня преследовать? - достаточно громко произнесла я.
Вдруг боковым зрением увидела, как Чимин повернулся и уставился на нас. Внезапно разбудив в себе актерский талант, я продолжила игру.
- Ходя за мной по шагам, ты ничего не добьешься, - достаточно серьезно произнесла я, что насмешило Чонгука, но он сдержал улыбку, поджав губы.
- Просто ответь, почему ты продолжаешь мне отказывать? - его актерство тоже не подводило.
"Ха-ха, это смешно. Зато теперь в столовой все сосредоточены только на нас."
- Я ведь сказала, что ты мне не интересен, - встав из-за стола, холодно ответила я. - И прекрати ходить за мной, - развернувшись, я направилась к выходу.
"О боже, сейчас! Сейчас самая сложная часть! Ладно, Наён, не волнуйся. Это все это ради Чимина."
Вдруг рука Чонгука прикоснулась к моей, и он развернув меня лицом, притянул к себе. Забыв о ситуации, я взглянула в его темно карие глаза. Сердце бешенно застучало, и я почувствовала некое щекотание в области живота. Это ли называется "бабочки в животе"?
"Ч-что происходит? Поднимается жар, и я чувствую, что вот-вот упаду в обморок."
Внезапно придя в себя, я поспешно замахнувшись рукой и без раздумий ударила Чонгука по щеке. В столовой раздались шокированые вздохи, а затем тишина. Слегка повернув голову от удара, Чонгук приложил руку к щеке и посмотрев на меня, незаметно улыбнулся. Отвернувшись, я быстрым шагом покинула столовую. И тут же послышались сплетни и возмущения учеников.
"О, Боже, я сделала это! Сейчас просто взорвусь от... от чего? Стыда? Вроде нет. Но мое лицо превратилось в сплошной помидор."
Я быстро вернулась в класс. Прижавшись к стенке, я пыталась спокойно дышать, чтобы привести свое лицо в порядок. Тут в помещение ворвались мои одноклассники и окружив меня, стали допрашивать. Такой бурной реакции, я совсем не ожидала. Ведь всем ясно, что Чонгук подкатывает ко всем девушкам в школе. И я тоже вроде как - девушка... Да, и тем более в последнее время, мы стали больше общаться. Так почему же такая реакция?
- Простите, мне сейчас не до вопросов, - проговорив, я поспешила убраться отсюда и открыв дверь, я увидела Чимина. Он медленно поднял взгляд, и  осмотрел меня с ног до головы.
"Ты должна будешь сухо к нему относиться." - в голове промелькнули слова Чонгука, и я быстро отведя взгляд, протиснулась через дверь и ушла, чувствовав на себе его взгляд.
Все оставшиеся уроки, я просидела в медпункте, дабы снова не встретится с Чонгуком. Так как учительница меня любила, из-за моего частого появления там, она позволила мне прогулять уроки и даже разрешила занять одну из кроватей.
***
После окончания уроков, я направилась к школьном бассейну, как мы с Чонгуком и договаривались. Сняв кросовки, я отложила их в сторону, а затем села на край бассейна, окунув ноги в слегка холодную воду. Вдруг кто-то резко схватив меня за плечи пугает громким криком, от чего я испугалась и вздрогнула. Повернувшись, я увидела Чонгука и улыбнулась. Он тоже избавившись от обуви решил повториться за мной, присев около меня.
- А ты хорошая актриса, - улыбнулся он.
- Ты тоже. Кажется это правда сработало, и я наконец-таки его заинтересовала, - радовалась я.
Чонгук посмотрел на меня и посмеявшись быстро отвел взгляд.
- Прости, я кажется сильно тебя ударила, - прикусив губу повернулась я.
- Нет, все в порядке, - махнул он рукой.
Наступила тишина, и я нервно сглотнула, смотря вниз на воду. Казалось, что Чонгук совсем не чувствует себя неловко. И тут он слегка проведя ногой по воде, направил волну на меня. Улыбнувшись, я ответила тем же. Затем он направил волну побольше.
- Ах так? - посмотрела я на него.
Наклонившись ближе к воде, я окунула руку и стала обрызгивать его. Он улыбавшись, прикрывался рукой. Но его это не спасало. Вдруг он набрал воду в ладоши, соединив руки вместе, и направил это на меня, оставив большое водянное пятно у меня на рубашке. Я медленно опустила взгляд и стала вглядываться в пятно.
- Прости, Наён. Я наверное переборщил, - встал он на ноги. - Я схожу за полотенцем, - развернувшись, направился в другую сторону.
Немного погодя, я схватив шланг, лежащий на полу, прокрутила кран и направила поток воды прямо в спину Чонгука. От неожиданности он подпрыгнул на месте, а затем развернувшись серьезно посмотрел на меня. Взглянув на него, я немедленно скрыла улыбку с лица. Закрутив кран обратно, я медленным шагом направилась к нему.
- Прости, на этот раз я переборщила, - опустила я голову.
- Ага, вода просто ледяная- сняв серебрянную цепочку с шеи, Чонгук положил ее на пол рядом с бассейном, а затем резко перехватил шланг у меня и снова включив поток воды, направил на меня.
Я завизжала от неожиданности и вытянув руки вперед, пыталась прикрываться. Затем еле нащупав другой шланг, я немедленно схватила его и направила следом на Чонгука. Мы бегали босиком по скользкому кафельному полу и при этом обливали друг друга водой, прям как дети. Помещение заполнилось нашими криками и смехом. Струя воды попадала мне в лицо, и я не видела куда ступаю.
- Ладно, ладно. Все, - улыбаясь Чонгук откинул шланг в сторону. - Я схожу за полотенцами, - оставив меня одну, он покинул помещение.
Выжимая одежду, я подошла к бассейну и почувствовала, как что-то пнула ногой, и то упало в воду.
- Что это было? - подойдя ближе, я стала вглядываться. Кафельный мокрый пол оказался очень скользким, и когда я наклонилась к воде, то почувствовала, что моя правая нога соскользнула. Я потеряла равновесие, и громким шлепком рухнула в воду. Бассейн был большой, и с каждым движением я погружалась все глубже и глубже. Открыв глаза, они стали немного пощипывать, и я обнаружила серебрянную цепочку Чонгука, которая лежала на дне бассейна и схватила ее. В воде всплынули мои самые болезненные воспоминания, и мое тело будто бы полностью стало парализованным.

Я не могла дышать и мне не хватало воздуха.
Вдох. Мои легкие моментально наполнились водой. Выдох. Теряю сознание. Темнота...
______________
Thank you for reading~😘
Спасибо, что читаете😍
읽어주셔서 감사감사~♡

SCHOOL : Love MoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя