III "Сделка заключена"

34.1K 1.7K 42
                                    

Приняв душ, я включила музыку на среднюю громкость и стала наносить маску на лицо, при этом двигаясь в такт музыке. Затем меня понесло: я схватила расчестку и представив, что это микрофон, начала петь.
Кстати, вот она - моя настоящая сущность. Стоит выйти мне за пределы дома, то я снова становлюсь серьезной, деловой, немного скромной и слегка стервозной девушкой.
Завалившись на кровать, я стала отдыхать от сегодняшнего дня. Вдруг внезапно схватив телефон, я неуверенна стала набирать сообщение Чонгуку... Да-да, именно ему.
NY: Ты занят?
Отправив сообщение, я отбросила телефон в сторону и пошла смывать маску с лица.
JK: Чего тебе?
Сообщение было получено 15 минут назад.
JK: С чего это ты вдруг написала?😏 Черепашка
NY: Мне нужен твой совет. И стоп, ты назвал меня Черепашкой?
JK: Кто вообще так медленно отвечает? Да и тем более когда злишься, ты вылитый Сквиртл(покемон)😛 Так какой совет?
NY: Насчет Чимина
JK: Чимин? Кто это?
NY: Это новенький. Ты мне что нибудь посоветуешь?
JK: Так ты все таки взялась за старое😏😂
NY: ...
JK: Ладно молчу
JK: Ну... попробуй с ним поговорить
NY: Я уже пробовала, и теперь он думает что я идиотка. Как мне это исправить?
JK: Думаю, ты не можешь исправить то, что является правдой😅
NY: Ну ты и кретин!
JK: Слушай, Наён. Я не разбираюсь в таких вещах. Придумай что нибудь сама. Ты же сообразительная😘
JK: Ладно, я пошел. А то Суён меня скоро убьет от ревности.
NY: Ага, спасибо что помог😑
Отложив в сторону телефон, я погрузилась в сон.
Утро. Опять этот чертов будильник. И снова я его выключаю, но он звенит через каждые пять минут. Уж такой режим поставила я сама, зная, насколько люблю спать.
- Пойду на второй урок, - сонным голос проговорила я и снова заснула.
***
Придя в школу, я вошла в класс и увидела Чимина. Он разговаривал с Чонгуком... Стоп! С Чонгуком? Я протерла глаза, подумав, что мне это показалось. Но нет...
"Неужели он все ему расскажет? Я так и знала, чертов кретин!"
Бросив рюкзак на пол, я направилась в их сторону.
- Чонгук-а, можно тебя на минутку? - подойдя, я старалась как можно милее это сказать, но кажется не вышло.
Отведя его в сторону, я пристально посмотрела на него, ждав объяснений.
- Я просто знакомился, - ответил он.
- Ты ему сказал про меня?
- Ничего я про тебя не говорил, кому ты нужна? - раскинул он руками.
- А вот это было обидно, - надула я губы.
- Ну а что ты хочешь? Чтобы я тебя пропиарил? - посмеявшись сказал он.
- Нет, ничего не нужно, я сама справлюсь. Вот увидишь, - развернувшись, я направилась к Чимину.
Заметно приблизившись, я почувствовала как ноги пошатываются от неуверенности. А Чонгук наблюдал сзади.
- Ты меня ведь помнишь? - подошла я к парню.
- Да, ты Лим Наён, - улыбнулся он.
"Кажется все идет хорошо."
- Ты уже познакомился с Чонгуком?
- Да, он хороший парень.
"Что же сказать? Что бы спросить? А, точно! Вчерашний вопрос, который я не задала."
- Я могу тебе показать окрестности школы, если хочешь? - улыбнувшись на одну сторону, спросила я.
- Спасибо, ну я тут вроде разобрался уже, - поджав губы, ответил он.
- А, угу, хорошо, - прикусила я губу и развернувшись вернулась на свое место.
"Ладно, это ведь еще не конец. У меня есть  куча других способов. Ну держись, Пак Чимин."
Попытка N1
Наконец в классе остались только я и он. Подойдя к доске, я стала вытирать ее и воспользовавшись тем, что я маленького роста и моментом, я стала подпрыгивать, чтобы якобы домыть доску, надеясь, что он подойдет и поможет.
- До завтра, - кинул он вслед и покинул класс.
"Мда..."
ПРОВАЛ:/
Попытка N2
- Учитель, я не понимаю как решать, - крикнула я в классе.
- Хорошо, Юми, помоги ей, - ответил учитель.
- Нет, она сама не знает толком, - резко ответила я.
- Тогда, Ынха, - указал учитель.
"Какая к черту Ынха? Мне нужен Чимин! Пак Чимин!"
- Нет, ей самой нужно подтягивать предмет.
- Чонгук, помоги ей, - устало произнес учитель.
- А знаете, я уже разобралась, - улыбнувшись ответила я и уставилась в учебник.
ПРОВАЛ:/
Попытка N3
Спорт. Все играют в баскетбол.
"Так... идеальный момент!"
Я стала вести мяч и подпрыгнула, чтобы забросить в корзину, но "неудачно приземлилась" и "повредила ногу".
- Ай, - вскрикнула я, и все столпились вокруг.
- Тебе нужно в медпункт, - испуганно сказала Юми, - Давай я тебе помогу, - она стала протягивать руки.
Я слегка пошатнула головой, давая знак, что со мной все в порядке и это очередной план.
- А знаешь, ты слишком тяжелая, я не смогу тебя донести, - наигранно сказала она.
Я посмотрела на нее злым взглядом.
"Тяжелая  говоришь."
- Я помогу, - крикнул кто-то из толпы.
Вдруг Чимин прихватил меня за локоть и поставил на ноги.
"ЕСТЬ! Все идет идеально по плану."
Я стала похрамывать и перекинула руку через его шею. А Чонгук лишь смотря на меня, смеялся со стороны.
"Неважно, что он думает. Главное, у меня получается."
- Что случилось? - послышался голос учителя за спиной.
- Я подвихнула ногу. Можно я схожу в медпункт? - повернувшись спросила я.
- Да, но Чимину нужно подтягивать навыки по баскетболу, а вот... у..., - стал оглядываться. - Чонгука нет проблем, и он как раз ничем не занимается, так что он тебя отведет, - дунув в свисток, учитель махом руки приказал Чонгуку подойти.
"Что? Нет! Пожалуйста! Все ведь так идеально шло!"
Послушавшись, он быстро прибежал.
- Отведи ее в медпункт, - сказал учитель.
Чонгук быстро подхватил меня, улыбнувшись.
- Пойдем, Лим Наён.
И снова... ПРОВАЛ:/
- А ты и вправду сообразительная, - посмеялся он, идя по коридору.
- Я уже не знаю, что придумать, - отчаянно говорила я.
- Смотря на тебя, мне становится смешно.
- Тогда, ты можешь помочь мне, - осенила меня мысль, и я тут же резко остановилась.
- И как же?
- Будешь мне помогать, исправлять мои ошибки и следить за каждым моим шагом, ты ведь сможешь... сделать его моим...? - неосознанно произнесла я.
- Конечно, - Чонгук поднес большой палец к подбородку. - Тогда ты должна будешь мне тоже кое-что.
- Говори - сложила я руки на груди.
- Ну... у тебя есть подруга... ее зовут Мина, так?
В ответ я кивнула головой.
- Однажды я ей написал, а она сказала, что я ее не интересую. И вот... не могла бы ты помочь?
- Но я с ней так особо не общаюсь, это будет странно, если я ей внезапно напишу, и тем более... она ведь сказала, что ты ее не интересуешь, - ухмыльнулась я.
- Ладно, тогда можешь попрощаться с Чимином, - улыбнувшись собрался он уйти.
"А он умеет сделки заключать!"
- Стой! - я схватила его за локоть и вернула в обратное положение. - Я согласна, - уверенно сказала я.
- Тогда... договорились? - протянул он руку.
Я медленно пожала и ярко улыбнулась.
_________________
Спасибо, что читаете♡♡♡
Бесконечно вам благодарна~
Саранхэ~

_________________Спасибо, что читаете♡♡♡Бесконечно вам благодарна~Саранхэ~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
SCHOOL : Love MoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя