III

141 22 1
                                    

Подъезжаем к участку, на котором несколько машин. Сложно назвать это парковкой.

- Бусинка, что с тобой? - рука подруги ложится на мое плечо.

- Бусинка? Ты серьезно? - выхожу из машины. Картер делает тоже самое, ну и Джо.

- Ты хотела узнать кто он такой, да? - ох, отлично. Она меня намеренно игнорировала.

- Черт, ты так проницательна - проговорил Джо, заблокировав авто.

Что делать? Куда сейчас идти? Мы так и будем тут стоять? Я хочу посмотреть на этого парня.

- Ну, кажется он мазохист - подруга взяла меня под руку и буквально прошептала все это. Легкий ветерок вызывает озноб.

- Как это? - шепчу в ответ.

- Ну же, дамы, вперед, не отстаем - парень втиснулся между нами. Еще через мгновение он схватил мою ладонь и ладонь Картер и начал тащить вперед, к еле заметному свету, который просачивается сквозь густые ветви деревьев.

Достаточно потемнело.. Сколько время? Или это все из-за деревьев? Ну, как бы, кажется что темно, но на самом деле это тень. Ведь так?

Внезапно тело пробрала дрожь. Через несколько секунд я окажусь в шумной компании выпивающих подростков. Мне страшно? Это же страх?

Ветви хрустят под ногами, мы слишком быстро идем. Внезапно спотыкаюсь, но не падаю. Чертовы ветки.

- Порядок? - парень замедляет шаг, осматривая меня. Его глаза выглядят более темными, чем они есть.

- Притормози, Джо - подруга оттянула его руку немного назад. В нашу сторону надвигались два силуэта.

- Так кто такой..

- Ох, ты хочешь знать, кто такой Луи? Зачем тебе это? Он неудачник - его голос стал резким и грубым, он произнес это с гневной усмешкой. Томлинсона зовут Луи. Я запомнила.

Этот Джо начал меня пугать. К черту.

- Что с тобой? Успокойся - теперь и Картер выглядит раздраженной.

- Почему он ей так интересен? - парень сжимает мою ладонь. Это больно. Выдергиваю руку из его хватки.

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя