V

214 25 9
                                    

- На сколько мы далеко от костра? - невнятно бормочу, оборачиваясь назад - Все еще виден свет, ха - мой разум затуманен.

Я читала некоторые книги, в которых люди, когда пьяны, испытывают бурю эмоций.
Выпивали ли их авторы, описывая пьяный секс?
Мне кажется, каждый взрослый знает, что трудно кончить когда пьян.
И читая все эти сцены, которые длились не менее часа у героев, создается впечатление, что их авторы невинные подростки.
Так и есть.

Луи не говорит со мной,
это делаю только я. Еще, он трезв.

Опираюсь на дерево, потирая висок.

- Я даже не чувствую своих конечностей - смотрю на свои руки сквозь линзы очков - Интересно, мне идут эти дурацкие очки? - не в силах держать свою голову
соприкасаюсь виском с корой дерева.

Парень остановился. Наверное, понял что я не иду дальше. Те две бутылки у него в руках.

- Почему ты не говоришь со мной? - он поворачивается ко мне лицом.

- Потому что ты пьяна - он ненадолго закрывает глаза, потом подходит ближе ко мне.

- Ого, ты такой красивый - глупая ухмылка расползается по моему лицу.

- Ты хочешь того же, чего и остальные девушки? - он делает глоток из бутылки, потом морщится и смотрит на нее - Ты взяла коньяк, Джули - так странно слышать свое имя из его уст.

- А чего они хотят? - тело расслаблено. Думаю, если я упаду, мне не будет больно.

- Они хотят любви - он делает еще один глоток.

- Перепихнуться что ли? - парень издает смешок.

- Да, что-то вроде этого - замечаю его неловкий взгляд. Сажусь на землю, опираясь на дерево спиной.

- Мне так стыдно - беру у него одну из бутылок, немного разливая на себя.

- Из-за чего? - он садится передо мной.

- Я ничего не умею - прикрываю глаза. Интересно, мама отправила мне в ответ смс? Пытаюсь разблокировать телефон, убираю режим "В самолете". Одно смс.

Ее не будет дома.

- То есть? В плане чего? - он кажется общительным и добрым. Что за черт с рабством?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

OBLIVIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя