1 Часть.

227 15 0
                                    

1 глава.
От лица Белл:
Я проснулась от того что мне светили лучи солнца прямо в глаза.
Я взела с собой одежду и пошла в душ. Я помылась и спустилась на первый этаж
Там уже завтракала Эля.
- Доброе утро - сказала я Эле.
- Доброе утро -  ответила мне Эля.

Я села рядом с ней. И приступила к завтраку. Мы ели кексы (на фото) и пили чашку кофе. После этого мы разошлись по своим комнатам и начали собирать рюкзаки.

Вскоре мы собрались и поспешили в Академию.
Академия была близко и поэтому мы дошли быстро.

Комендант женщина средних лет показала нам наши комнаты.
- Вау... -  сказала с восхищением я.
-какая прекрасная комната-сказала Эля. Мы с Элей поблагодарили эту женщину и она ушла.
Мы стали разбирать вещи.

Наша комната с Элей была на четверых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наша комната с Элей была на четверых.
Пока, там были только мы.
Мы расположились и пошли на уроки.

Первый урок был: Умения скрывать себя среди людей.
Прозвенел звонок мы вошли в класс и сели на пред последнию парту 2-ого ряда.
Учительница нас с первого же взгляда нас полюбила.

От лица Эли:
Мы сели с Бэллой на пред последнюю парту 2-ого ряда.
У Бэллы упала ручка она поднялась и хотела взять ручку но в класс вошел какой-то парень.
-здравствуйте, извините за опоздание- сказал он учительнице. Она нечего не сказала.

От лица Бэлл:
Он прошел мимо меня и весь урок он пялился на меня мне даже как-то не по себе стало. Урок кончился.
После этого урока он подошел ко мне. Я отвернулась и пошла к Эле будто я его не заметила. Я спокойной пошла вперед. Он приостоновил меня взяв за плечо. Он повернул меня к нему лицом.
Он сказал : - Привет красавица. Как тебя зовут? - спросил он.
Я ему ответила: м-меня Б-белл.
- а меня Эбберт. - сказал он.
Он такой красавчик. Я не могла вымолвить и слово.
Но тут прозвинел звонок.
Я пошла на второй урок.

Второй урок : Боевые искусства.
Нас  расставляли так :  оборотни с оборотнями вампиры с вампирами и ставили по парам девочка и мальчик. Угадайте с кем меня поставили...  Конечно же с Эббертом с этим красавчиком
Тут просвистел свисток и мы тут же стали драться. Конечно же победила не чья.
Началась перемена.
Мы всю перемену болтали с Элей. Она мне рассказала как к ней подошел какой то парень.  Они с ним познакомились.  Его зовут Джонн. Он ей так понравился он был оборотнем как и сама Эля. А я рассказала Эле как ко мне подошел Эбберт и как мы познакомились.
И тут прозвинел звонок. Мы с Элей поспешили на урок.

От лица Эбберта:
Боже мой какая же Бэлл красавица. Сказал я это своиму брату Джонну.
Он мне тоже рассказал как познакомился с прекрассной девушкой Элей.
Тут прозвинел звонок мы с братом поспешили на урок.

Третий урок: Стихии.
От лица Бэлл:
Мы вошли в класс. Сели на последнюю парту 3-его ряда.
По очереди нас стали вызывать к доске что бы проверять наши стихии я была после дней. И вот до нас дошла очередь. У Эли были  три стихии.
-Хм... Ведь у оборотней и вампиров только по одной стихии.
И вот дошла очередь до меня. У меня были все стихии.
- Это как то странно. У вас у обеих больше стихий чем у всех оборотней и вампиров.

После трех уроков мы с Элей пошли в столовую. Мы  заметили как в углу столовой, на 15 летнию девочку кричала какая-то разукрашенная блондинка. Мы подошли туда. -Эй, за что ты на нее кричишь? - сказала я ей грубо в лицо.
-Отвалити от меня, что вам вообще надо? Вы кто такие? - сказала разукрашенная блондинка.
-Вообще-то, я вампир а она оборотень.я показала пальцем на Элю.
Отстань от от нее. Она ведь беззащитная. - сказала Эля нежным голосом.
Вскоре, Разукрашенная кукла отстала от бедной девочки и ушла. Мы спокойно по ели и пошли на 4-ый урок.
Четвертый урок : Умения читать мысли.
На этом уроке нас учили читать мысли людей я и Эля хорошо усвоили этот урок за что и получили пять. Прозвинел звонок на перемену.
Пятый урок: Уменя разговаривать с животными.
Я с Элей научились лучше всех разговаривать с животными.

После всех уроков девочки пошли на охоту в лес ведь академия была в начале леса.
Эля поймала лису.
Я выпила из нее всю кровь а Эля съела все мясо мы были сыты квк не когда.
Мы еще чуть чуть прогулялись по лесу. Наступил вечер и мы решили пойти в Акабемию.
Мы пришли сходили в ванную вошли в комнату легли на кровать и тут же уснули.

Ну вот, 1 глава! Я очень надеюсь что это глава вам понравится.
~Люблю и обнимаю ~
Ваша Wolf.

~ Академия Оборотней И Вампиров~Место, где живут истории. Откройте их для себя