Часть 4

508 18 2
                                    

На часах 14:00 и мы пошли обедать
Пообедав Гот7 пошли заниматься а я просто смотрела а потом зависла а телефоне.
Вдруг неожиданно меня кто то хватает за руку и тащит танцевать.
Сохен, станцуй покажи как ты танцуешь - сказал Джексон
Нет спасибо, я не хочу да и ещё я на каблуках - тихо сказала я
Марк: ничего страшного - ответил Марк все ещё держа мою руку
Посмотрев вниз он отпустил мою руку.
Я все таки решилась, сняла каблуки и показала им несколько движений. Они были в шоке.
После мы пошли на вокал. Я шла впереди всех и вдруг меня кто то обнял за талию, это был Джейби.
Ты нам не споёшь?
Нет, петь я точно не буду - смехом ответила я.
Жаль - сказал Джейби
Так с Джейби мы и дошли до зала где они поют. Все пели очень хорошо, а я разговаривала с Миной по телефону, мы договорились пойти поужинать.
Дальше у нас было немного свободного времени и мы просто сидели и болтали.
Ты знала о нас раньше? - сказал Югем
Нет, но моя сестренка ваша фанатка безумная - улыбаясь говорила я
Кто ей больше нравится? - сказал Джексон
У неё вся комната забита вашими плакатами, но больше всех ей нравится Джуниор, она говорит что он ну очень милый а так же Марк - ответила я
Уу, я уже люблю твою сестренку - сказал Джуниор и улыбнулся Марк.
Уже в 7 часов вечера я поехала на ужин с Миной, мы поговорили и отправились домой.
Дневник!
Сегодня был замечательный день с гот7, они все красивые и милые а главное добрые, мне кажется они мне как братья немного, хотя это странно. Мы отлично провели время.
Хочу рассказать о каждом понемногу.
Когда меня обнял Джейби, это было неожиданно но в тоже время приятно, он долго не отпускал меня. Джейби очень добр ко мне, он сильный и веселый.
У Джуниора приятный голос я могла бы слушать его вечно.
Джексон, сильный и веселый, он всегда всех смешит даже меня когда у меня тяжелая работа, это мне в нем нравится.
Югем макне, самый высокий в группе, так же он отлично танцует.
Ёндже хорошо поёт, он классный, сегодня помогал мне.
Бэмбэма я плохо узнала за сегодня.
И Марк, он самый тихий из всех, спокойный, очень красивый и нежный. Когда я врезалась в него я даже не могла смотреть ему в лицо, а после когда меня отправили к ним я поняла что он даже очень милый. Не сказать что он мне не нравится и что нравится тоже, но с ним мне приятнее всего, мне хотелось бы поговорить с ним о чем нибудь, но он занят, надеюсь найдется время когда мы м ним сможем поговорить.
Утром мне надо будет отправится к ним, я очень жду уже. Ведь все они классные парни.

Спасибо что читаете, стоит ли продолжать напишите пожалуйста!

жизнь с Got7 Место, где живут истории. Откройте их для себя