Таким образом мысли о предательстве Ильи постепенно перестали меня мучить. А нет мыслей, нет и боли.
Я открыла один из моих любимых снимков. Мы стояли, взявшись за руки, возле моего дома и смотрели прямо в объектив. Фотографировала нас Тоня. Это, наверное, единственный раз, когда объектив поймал нас с серьёзными лицами. Илья выглядел значительно благодаря своему, под два метра росту. Светлые волосы, обрамляющие его красивое лицо, пристально глядящие большие серо - синие глаза Васи Степанова. Чуть нахмуренные густые тёмные брови. Я возле него казалась каким-то придатком. Рост у меня не высокий, всего 1м 62см, хотя фигура пропорциональная и, как говорится, всё у меня на месте. Я всегда любила спортивный стиль и сейчас чётко видела, насколько в моём облике не хватает
сексуальности. А ведь именно это в первую очередь притягивает парней, что бы они там ни говорили о красоте души и открытости общения. Конечно, мы не пара. Красавец с артистичной внешностью и спортивная девчонка, которая к тому же выглядит значительно меньше своего возраста. Шестнадцать мне тогда ни кто не давал. На этой фотографии я не смеялась, поэтому хорошо видны глаза. В тайне я считаю, что как раз они у меня необыкновенно хороши. Тут природа постаралась.
Волосы у меня тёмно - каштановые, глаз карие. Их особенность в цвете и форме. У отца в роду были японцы,
видимо, поэтому углы моих довольно больших глаз чуть приподняты. Одно время я изучала, как подводка меняет зрительный эффект. При помощи карандаша я могла сделать свои глаза миндалевидными, если про рисовала именно эти приподнятые уголки. И тогда мой облик сразу менялся. Я становилась похожей на утонченную японку с нежным сужающимся к низу лицом, на котором сияли большие яркие глаза. Их цвет тоже не совсем обычный. В комнате они выглядят карими, но при солнечном цвете кажутся на много светлее, и становится заметен зеленоватый оттенок. К тому же у меня очень длинные загибающиеся ресницы. Одно время я злоупотребляла тушью и густо их красила. Но как-то Илья, правда, очень ласково, сказал, что мои глаза напоминают ему паучков, такие длинные ресницы выглядят словно их лапки. Я промолчала. Пауков выношу с трудом, и сравнение мне не понравилось. После этого случая я перестала красить ресницы на нижних веках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость Полнолуния
WerewolfЗа деревней, где Лиля проводит каждое лето, есть запретный лес. Местные в него не ходят- по древней легенде там живёт племя славов, оборотней, таинственных людей- рысей. Не подозревая о запрете, Лиля отправляется в лес на прогулку и... Больше не чег...