Уже май. И меня это радует. Мне, конечно нравится учится, но летние каникулы люблю больше всего на свете! Быстрее бы закончился семестр, по скорее бы сдать сессию и быть свободной до сентября. Пока не знаю, чем займусь после окончания учёбы. Правда, в июне ещё будут сборы. На две недели мы поедем в наш базовый лагерь, это не подалёку от нашего Благовещенска. Место замечательное - на высоком берегу реки, в тайге. Раньше там находилась спортивная база одного крупного завода, потом её забросили,хотя в то время,а это была перестройка, всё разваливалось, и процветающий в прежние времена тоже не избежал этой участи. Отец работал на нем инженером, но позже попал под сокращение. Я, правда, тогда была совсем ещё маленькая, так что почти не чего не помню. Знаю лишь из рассказов родителей, как им не легко пришлось. Мама работала воспитателем в детском саду,получала очень мало. У меня есть старший брат, он в то время был подростком. Кстати именно Антон и привёл меня в спортивную секцию при заводе. Тогда уделялось большое внимание спортивному развитию. У завобчан имелся даже свой стадион. И спортивная база в тайге, которая в настоящий момент принадлежит нашему техникуму. Я учусь в БТФК заканчиваю первый курс. Общая специальность у нас - физическая культура, а специализацию я выбрала- восточные единоборства. Самый высокий конкурс при поступлении на лёгкую атлетику и игровые виды спорта, а вот на единоборства намного меньше. Но я выбрала специализацию не поэтому. Антон привёл меня в секцию ушу, и с восьми лет я постоянно ходила на тренировки. Мы занимались тайцзицюань. Мне сразу понравились , и движения похожие на танцевальные и наш преподаватель меловидная подтянутая женщина неопределённого возраста, и сам стиль общения в секции. Все были доброжелательны, улыбчивы и удивительно спокойны. Я заметила, что, явившись на занятия в раздражённом или угнетённом состоянии, через несколько минут приходила в равновесие. Мучащие меня проблемы словно оставались за стенами спортивного зала. Возможно, именно тайцзицюань помог мне преодолеть подростковый период. Я видела, как мои подружки буквально бесились из-за пустяков, становились неодыкватными, агрессивными, неуправляемыми, и радовалась что я могу себя контролировать и чётко понимаю, что происходит с моим арганизмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость Полнолуния
Manusia SerigalaЗа деревней, где Лиля проводит каждое лето, есть запретный лес. Местные в него не ходят- по древней легенде там живёт племя славов, оборотней, таинственных людей- рысей. Не подозревая о запрете, Лиля отправляется в лес на прогулку и... Больше не чег...