2

1.7K 129 14
                                    

- Ну, Сухо, пожалуйста, - Тэён присела на край парты, когда они были в кабинете абсолютно одни.

- Тэён, у меня сейчас куча дел. Я постараюсь выполнить твое одолжение, - парень чуть улыбнулся, считая какие-то листочки одну за другой.

- Ты не постарайся, ты должен, не то я обижусь! - она надула губы и грозно посмотрела на парня.

- Уф, кажется, я от тебя просто так не избавлюсь сегодня, - Ким шутливо закатил глаза. - Ну ты меня запутала! Видишь, как я запутался со счету! - теперь уже недовольно жаловался он.

- Ты же знаешь, что я хороша в таких вещах. То есть, я смогла бы помочь тебе разбираться с этими документами, - улыбнулась она мило. - Но ни что не бесплатно, Сухо-ши, - специально добавила она официально.

Сухо был сыном директора, очень умный и серьезный парень, но ее ровесник. Но, не смотря на возраст, он всегда казался зрелым. Все знают, что он правая рука директора, и всегда успевал во всем: в музыке, в учебе, и даже помогал своему отцу и его заместителю, когда у него свободное появлялось время. Его все уважали, ведь он наследник, не просто наследник, а просто справедливый и достойный наследник.

- Ой, Тэён-ши, умеешь же хитрить, - также ответил он, усмехнувшись. - Ну как звали твоего ненаглядного?

- Бён Бэкхен! Сделай, чтобы он перевелся именно в мой класс. Если он завтра будет в параллельном классе, я просто убью тебя, понял? - шутливо пригрозила она, а он округлил глаза, игриво поставив руку около груди.

- Ой, напугала, я даже удивлен! - от его слов, они оба засмеялись.

- Хорошо, я позабочусь, чтобы он оказался именно в твоем классе, - сказал он затем.

- Ты просто должен, - ответила она, заставляя бедного парня возмутиться.


***


- О, привет, солнце! - Лэй поцеловал ее в щеку, когда они встретились возле ворот школы.

- Привет, - заулыбалась она.

Вдруг к ним прибежала Юри и, встав посередине Тэён и Лэя, приобняла их за талии, как и делала обычно.

Влюбленность или ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя