4

1.7K 157 31
                                    

Прошло несколько недели. За это время много чего изменилось. Бэкхен и Айрин начали встречаться, а Бэ стремительно набрала популярность, она даже начала улыбаться. Ох, Тэён помнит следующий день, когда Бэкхен начал винить, что Ким все запланировала, потому что она была зла на Айрин. Но Лэй сразу влез в драку, говоря, что ей пофиг на такие дела, и она не так уж будет низко падать, чтобы все так запланировать, наоборот, это она позвонила Лэю, чтобы он пришел в помощь.

Тэён было очень больно и грустно, она была в депрессии, глупо надеялась, что однажды Бэкхен полюбит ее в ответ, и, наконец, разлюбит Айрин. Айрин так бесила ее... Она ведь такая простая, что в ней такого, что могло зацепить Бэкхена?

Но интересное еще впереди. Дело в том, что однажды Чанель объявил, что устраивает вечеринку в честь своего день рождения, и он позвал всю школу. Это, наверное, шанс... чтобы, наконец, обворожить Бёна...


****

И вот и настал долгожданный день. Вечеринка была в самом разгаре, Тэён весь вечер искала глазами Бэкхена, но так и не находила.

Тяжело вздыхая, она уже опустошила три бокала алкогольной пунши.

- Сонбэ, кого ты ишешь все это время? - послышался голос Кая, который попытался перекричать, ведь звучала громкая музыка.

- Кого ей искать кроме Бэкхена? - усмехнулась Тиффани, а Тэён закатила глаза.

- Тиффани, не хочешь танцевать? - вдруг Лэй протянул руку девушке, а та заулыбалась.

- Конечно, - ответила она, и они скрылись в толпе.

- А вот им точно везет, - горько усмехнулся Кай, отпивая виски и смотря в сторону Кристал, которая тесно прижимаясь к телу Тэмина, танцевала. - Пф, поцелуйтесь еще для хорошей картины!

- Просто они не ошиблись в своих выборах. Они нашли правильных людей, не то что мы, - отозвалась Ким.

- И не влюбились безответно, - добавил Кай, посмотрев на девушку. - Слушай, сонбэ, а ты ничего не чувствуешь ко мне?

- В смысле? - не поняла Тэён.

- Ну, мы в последнее время так одиноки, из нас бы вышла неплохая пара, как думаешь? - подмигнул парень, улыбнувшись.

- Пф, тонсэн, если бы я чувствовала к тебе что-то, сидела бы тут такая мрачная? Но мне кажется, что ты мне еще понадобишься, так что еще пока не заводи девушек, хорошо? - казалось, что Тэён говорит вполне серьезно, но она шутила, как и он.

🎉 Вы закончили чтение Влюбленность или Зависимость 🎉
Влюбленность или ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя