Глава 2 - Пыль

47 8 0
                                    




– Это уже в никакие рамки не лезет! – Джордж яростно скинул с себя пиджак и швырнул его на пол в гостиной. – Да кем он себя возомнил? Мусорный король – ни больше, ни меньше! Мистер Подслушиватель Женских Сплетен – передразнивающим тоном добавил он. – Незнакомец... да что он знает о Незнакомце?! Ровным счетом ничего!

Я, молча, стоял в стороне, облокотившись лбом о мраморную колонну. Джорджу необходимо было выговориться, и я старался не мешать ему в этом, хотя признаться честно вся эта история постепенно овладевала моими мыслями все сильнее и сильнее.

– Обиженные женщины! – все не унимался мой друг. – Да что на свете бывает страшнее их? Разве что Земля сойдет с орбиты и то, это не самое фатальное событие. Да они же что угодно могут наплести, лишь бы выставить себя в наилучшем свете. Все правильно: влюбились в него без памяти, а стоило ему им отказать, как начались все эти грязные домыслы и пересуды. Слава Богам, что крито – микенский период закончился очень и очень давно. Нет, ну какая мерзость!

Его яростный монолог еще долго обрывками доносился до моих ушей. Я делал вид, что внимательно слушаю его и сопереживаю, но в ту, же самую очередь мыслями я был очень далеко. «Странно все это... – почти шепотом выдохнул я, наблюдая, как мой друг передразнивает Кайла пытаясь передать его мимику и жесты. – Такая интрига вокруг одного человека. Кто же он такой, что о нем столько разговоров? И что значили слова Джорджа о том, что я слишком юн для подобных рассказов? Хм...». Я стал перебирать в уме различные варианты развития событий: как будет лучше намекнуть... нет, не так! Стоит ли вообще расспрашивать Джорджа обо всем этом? Сколько себя помню, мой друг всегда делился со мной своими мыслями и планами, ничего не утаивал, у нас не было никаких секретов друг от друга. Ни в детстве, ни сейчас, особенно после смерти моего отца, когда Джордж практически заменил мне его. И вообще ...

– И хоть ты тресни! – голос Джорджа вырвал меня из пелены раздумий.

–Что, прости?

Он изогнул брови и посмотрел на меня с таким выражением на лице, как бы говоря "а кому я собственно сейчас изливал душу? Стене?".

– Что? – я последовал его примеру.

– Вогни брови обратно!

– О, Боги! – я махнул на Джорджа рукой. – Острее твоих шуток только осознание того, что я один не знаю нечто такое, о чем в курсе чуть ли не весь Лондон.

Джордж, с минуту молча, смотрел мне в глаза, практически не моргая. Затем последовал глубокий вздох.

– Любишь произведения Уальда?

От неожиданности я не нашел что и ответить.

– Мне нужно вернуть книгу в папину библиотеку, пока он не заметил отсутствие этого редкого и дорогого экземпляра. Я бы и сам все сделал, но знаешь, настроения нет, впрочем, как и времени, ты, же помнишь, надеюсь, что завтра я уезжаю к кузену Бенедикту в Глостершир на все лето?

– Да, Джордж, но библиотека в подвале... на 2 этажа ниже.

– Мой друг, отнеси, пожалуйста – его взгляд метнулся к столику, на котором лежал роман о Дориане Грее. – Я редко, когда прошу тебя, о чем – то, разумеется кроме тех случаев, когда прошу слезть с крыши, когда ты в порыве страсти пытаешься поймать того самого необычного голубя, или, когда пытаешься на спор с Галеном перелезть через забор или съесть на скорость яблочный пирог. Иными словами, выполни мою просьбу. Обещаю, ты не пожалеешь об этом. – Он привстал с дивана и взял в руки книгу: – Завтра сыграем в сквош перед моим отъездом?

– Всенепременно!

– Тогда поторопись, – и книга перешла мне в руки. – Скоро полночь.

– И я превращусь в тыкву, – бросил я через плечо и направился к двери.

– Нет, просто Незнакомец может закрыть библиотеку, – произнес Джордж, но я уже был далеко. – И его тайна так и останется лишь грязной пылью на устах случайных "прохожих".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя