Автор:
Прошло две недели с того дня, как сестры попали в параллельный мир. Аля встречается с Томоэ, а Катя с Мизуки (*в автора летит тапок* Автор: За что?! Аля: Ты все перепутала! Я встречаюсь с Мизуки, а не Катька! Автор: Сейчас исправлю!) Катя встречается с Томоэ, а Аля с Мизуки. Они часто прогуливались парами в парках, по улицам и садам. Каждый день они узнавали, что-то новое о своем партнере. Томоэ признался Кате, Мизуки признался Але. А как и при каких обстоятельствах это происходило, вы сейчас узнаете!
Мини-глава: "Признание Кате"
Pov Катя
Сегодня воскресенье! Долгожданный выходной! Можно спать до обеда (что я собственно и сделала). Когда я проснулась, то солнце стояло в зените. Я умылась, причесалась и переоделась. Надела я красную мини-юбку с синим ремешком, белый пляжный топик с надписью "I Love You" и красные "лодочки". Когда я была готова, то пошла обедать (завтрак ведь проспала). Все уже сидели и ждали меня. Когда я пришла, мы начали уплетать шашлычок:3
После обеда я решила прогуляться в лесу. Взяла плеер, наушники, телефон и синию сумочку с ремешком через плечо. Когда я вышла, то пошла по тропинке, слушая попсу. Напевая себе под нос мою любимую песню и озираясь по сторонам, я и не заметила, как свернула с тропинки и заблудилась. Когда я это поняла было уже поздно. Я окончательно углубилась в лес.
- Ауу! Здесь есть кто-нибудь?
В ответ я слышала лишь эхо и волчий вой. Стоп! ВОЛЧИЙ ВОЙ?! Меня окружила стая волков со сверкаюшими глазами. Я закрыла глаза и сжалась в клубок. Мне было очень страшно. Потом я услышала поскуливание. Я приоткрыла глаза и увидела такую картину:
Томоэ держит ща шкирку самого большого волка (видно их вожака), а остальные волки поскуливая убегают прочь в чащу леса. Томоэ откинул волка и второй врезался в дерево и поднявшись на лапы убежал.
Томоэ взял меня за руки. Я встала. Он меня обнял и сказал:
- Я люблю тебя, Мия. И не хочу, чтобы ты пострадала. И хочу спросить: Ты будешь моей девушкой?
- Я тоже тебя люблю, Томоэ и стану твоей девушкой!
Мы стояли в обнимку около десяти минут, а затем Томоэ взял меня на руки и понес домой.Мини-глава: "Признание Але"
Pov Аля.
Пятница 13. Проклятая дата. В этот день можно ожидать все, что угодно, но ничего хорошего не ждите. Я проснулась в 5:06. Уже нехорошо. Пошла умываться, но воды не было. Илу переодеваться. Порвала свою любимую футболку.
ПРОКЛЯТАЯ ПЯТНИЦА!!! В 9:00 пошла на завтрак и подвернула ногу. За завтраком поперхнулась чаем. После завтрака я с Мизуки пошла в парк и мы сели на лавочку.
- Пятница 13 - мой любимый день:)
- Но ведь в этот день происходят разные неприятности. Разве нет?
- Неко-тян, если ты ищеш в этом дне одно плохое, то оно и будет происходить вокруг тебя. Постарайся находить и хорошее и все сразу наладится!
- Хорошо:)
Только я это сказала, как шишка упала мне на голову. Мы пошли дальше. Зашли в кафешку. Я заказала бургер, а Мизуки картошку фри. Мы много разговаривали и смеялись и забрели в парк атракционов. Было вечерние время, поэтому все атракционы сверкали яркими огнями. Мы пошли на колесо обозрения.
С него открывался превосходный вид на Токио!
Мизуки все это время смотрел на меня.
- Чего ты на меня смотришь?
- Просто:)
- Просто бы ты на меня не смотрел!
- Ты правда хочешь узнать?
- Да!
- Я люблю тебя, Неко-тян! И хотел спросить: Ты будешь моей девушкой?
Я была мягко говоря в шоке. Но немного соьравшись с мыслями сказала
- Да!
Потом мы вернулись в храм дердась за руки. С тех пор пятница 13 стала моим любимым днем!Ну вот ребятушки)) романтики много много)) спасябки тем, кто ждал))
Ваша Nanami-nyashka.