Второй день это рай, или романтика в самом разгаре.

211 15 3
                                    

Pov Катя (Мия)
Сплю значит, никого не трогаю и на тебе солнце в глаза светит! И как оно по утрам умудряется просыпаться? Я разлепила свои сонные глаза и пролежала в кровати где-то полчаса тупо глядя в потолок.
Когда я все таки встала, то решила разбудить этого суслика. Посмотрела на кровать Али. Ее не было.
- Неко-тян! Найду убью!
Я сделала все водные процедуры и одела черно-красную футболку, темно-фиолетовые джинсы и черно-фиолетовые кроссовки. Отрыла свой складной ножик (да-да, не удивляйтесь) и пошла.
- Раз, два, три, четыре, пять
Иду я Неко убивать!
В храме вообще никого не было, даже Томохи. Мне стало немного страшно. Аааа вон там какое-то чудище ворошится! А фуух это Томоха
- Томоошечка!
Ринулась я к нему с объятьями. Ножик я уже успела спрятать в карман, а то еще нагоняй от Томошечки огроменный будет. Ну раз Аля свалила можно и с Томошечкой любовь-морковь развести.

Pov Аля (Неко)

Я проснулась ооочень рано, сделала водные процедуры и переоделась. Надела мои новые шмотки, взяла прикольный рюкзачок, набрала в него вкусняшек и пошла гулять. Спросите: Почему я Катьку с собой не взяла? Потому что я иду к Мизуки. Она пусть со своим лисом флиртует.
Иду значит, никого не трогаю, хаваю чипсы и надо же Мизуки выйти в свет!
- Мизуукиии!
Я ринулась к нему с обнимашками и рассыпала все чипсинки. Ну да ладно, они не дорогие.
- Откула ты меня знаешь?
- Секрет))
Мизуки стоял в ступоре. Он был ооочень шокирован происходящим.
- Ты чего молчишь?
- ...
- Ауууу! Вызываю Мизуки!
- А? Что?
- Ты меня в храм свой отведешь?
- Пошли.
Мы поехали на его змее. Было очень прикольно. Когда мы приехали я побежала внутрь. Все как в аниме. Ничего необычного.

Pov Мизуки

Откуда она знает мое имя? Странно. Значит она не простой человек. Но очень милая:)
Мы пришли в храм и она побежала внутрь. Я все там прибрал и украсил. Ей должно понравиться.
- Мизуки!
- Что?
- Иди сюда!
Я пришел. Она сидела в пустой комнате.
- Что-то случилось?
Я подошел к ней ближе. Она меня схватила за ворот и поцеловала?!
- Контракт хранителя заключен:)
Она мило улыбнулась. Я просто стоял в ступоре, не зная что сказать. Потом мы пошли ужинать.

Вот и новая глава:) Рада, что у меня есть постоянные читатели. Следующая глава посвятиться одному очень хорошему человечку.

Ваша Nanami-nyashka.

Путешествуем по аниме.Место, где живут истории. Откройте их для себя