Запах гари и крики пассажиров, которые не могут никак замолчать... Крик брата, который просит, чтобы я опустилась под сидения и сам заслоняет меня своим телом. Чувствую, как что-то липкое капает мне на лицо и открывая глаза, вижу, что брат получил огромные порезы на запястьях.
У меня застывает безмолвный крик на устах и лишь слёзы текут из моих глаз. Я хочу так же кричать, хочу спросить у брата в порядке ли он? Но я не могу вымолвить и слова, словно мне рот заклеили скотчем...Ужасно осознавать тот факт, что ты падаешь прямо в бездну. Тебе никто не сможет помочь и сама ты вряд-ли успеешь что-то сделать, чтобы не сдохнуть, как последняя крыса, на этом чёртовом самолёте.
Чувствую резкий толчок и взрыв ещё одного двигателя. В свои семь лет слишком рано осознала, что наша жизнь слишком коротка, чтобы умереть в авиакатастрофе. Но никто не застрахован от этого, так же, как и мой братишка Август...
Самолёт снижается с очень быстрой скоростью и когда всё-таки сталкивается с землёй, все пассажиры замолкают. А последнее, что я слышу, как брат не своим голосом говорит мне: "Я люблю тебя, сестрёнка...". И дальше отключаюсь...
***
Резко вскакиваю с места и ударяюсь головой об дно кровати. Сначала долго не понимаю, что происходит, а после осознания, вылезла из под кровати. С меня буквально льётся пот и тяжёлая одышка даёт о себе знать...
- Снова этот сон... - будто в бреду говорю я и смахнув солёные капельки, иду прямиком в ванную, нужно умыться.
Пройдя не такой уж и большой путь до ванной, захожу туда и включив ледяную воду, начинаю умываться. Проделав эту процедуру пару раз, смотрю в зеркало. Там я вижу девушку с ярко-рыжими волосами и карими глазами, словно горький шоколад, а под ними тёмные круги. Замечательно, снова придётся замазывать их тональным кремом.
После той авиакатастрофы прошло примерно тринадцать лет, а этот кошмар снова и снова навещает меня, чтобы я не забыла, чтобы каждый день просыпалась ни свет, ни заря. Мне уже двадцать чёртовых лет, а я до сих пор с того случая, сплю под кроватью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спящая под кроватью.
FanfictionЛие снится один и тот же сон, в котором погибает её старший брат Август. В прочем так было и на самом деле, когда нашей героине было семь лет. Она осталась единственной выжившей, которая сообразила залезть под сидение. И теперь Лия каждую ночь спит...