Следующий день:
Вскакиваю с места и снова ударяюсь об дно кровати и посмотрев на дисплей телефона, увидела, что сейчас пять часов утра. Ну, замечательно... Потирая больное место рукой, пытаюсь вылезти из под кровати. Еле-еле выполнив свою миссию, выползла. Почему еле-еле? Да, потому что у Лизы кровать низкая и к тому же она сейчас лежит на ней!
- А-а-а! - заверещала Лиза, на что я накрыла уши руками, чтобы не слышать этот ультразвук.
- Ты чего орёшь?! - перекрикнула её я и уставилась, как на полоумную.
- Господи... - схватилась она за сердце. - Ты чего так пугаешь?..
- Я? А чего ты пугаешься, собственно? Ты же знаешь, что я под кроватью сплю обычно, - сказала я и посмотрела на неё недоумённо. - Кстати и почему ты не спишь в пять утра?
- Уже пять утра?! - не верила она и быстро заглянув в свой смартфон, снова удивилась.
- Доброе утро тетеря, - произнесла я. - Что? Опять "Ходящих мертвецов" смотрела?
- Ага, я сейчас уже на последней серии третьего сезона, - возбуждённо произнесла она, а я закатила глаза. Так и знала, чёртова сериаломанка...
- Ну, в прочем ничего нового, - ответила я и села рядом с ней.
- А ты сама-то чего во столько встала? - заблокировав телефон, спросила она у меня. - Опять этот сон приснился?
- А ты, как обычно, меня на сквозь видишь? - улыбаясь, ответила я, вопросом на вопрос.
- Ахахахахха, ну конечно, мы же уже, как четвёртый год дружим, - засмеялась Светникова. - За эти годы, я выучила тебя вдоль и поперёк.
- Как и я тебя, - ответила я и подползла к стенке, чтобы облокотится на неё.
- Так, подожди. Раз тебе снится до сих пор этот сон, значит, что ты ещё боишься самолётов? - спросила она. Да-а-а, давно мы с ней эту тему не поднимали, потому что сейчас август, а Лиза уезжала с родителями заграницу на пару месяцев.
- Знаешь, за твой "мини-отпуск", - показала я на последнем слове кавычки. - Ничего не изменилось. Мы не виделись всего два месяца, Лиза.
- Ну, да, ты права. Ладно, давай не будем о плохом, пошли лучше кофеёк выпьем, а? - спросила она меня, а мои глаза загорелись. Я обожаю кофе, душу дьяволу бы продала, чтобы пить этот напиток всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спящая под кроватью.
FanfictionЛие снится один и тот же сон, в котором погибает её старший брат Август. В прочем так было и на самом деле, когда нашей героине было семь лет. Она осталась единственной выжившей, которая сообразила залезть под сидение. И теперь Лия каждую ночь спит...