Глава 5. В общем, я, как обычно!

22 3 0
                                    


После этого поцелуя я простояла на выходе, около десяти минут. Просто не знала, как мне поступить... Я не смогу посмотреть этому человеку в глаза... Мне страшно... А что, если я для него девушка "на один раз"?

Что, если он больше не захочет меня видеть, потому что подумал, что я распущенная баба, так как не оттолкнула его от себя? А что если он из тех людей, которые узнают о чувствах к ним и перестают общаться с этими человеком?

Эти мысли просто прожигали мой мозг... Я не могла ни о чём больше думать, кроме этого. Что же мне теперь делать? Пока я стояла в раздумьях, Ким вернулся с ромашкой в руках.

- Прости, я не знаю, какие цветы ты любишь, да и денег у меня осталось не так много, - говорил парень, смотря в пол.

Моё сердце начало стучать, как бешеное.

- С..спасибо... - запинаясь от смущения ответила я.

После моего ответа над нами нависла напряжённая тишина...

- Может, поедем домой? Тебя подкинуть? - наконец решилась вставить своё слово, я.

- Ах, да... Уже, ведь поздно... Ну, если тебе не трудно, то можешь меня подвезти? - ещё раз переспросил он, а я лишь кивнула.

Мы вышли из кафе и обнаружили, что мою ласточку эвакуировали, за парковку в неположенном месте. Почему со мной всегда так? Всё через жопу...

- Ничего. Давай я тебя провожу до дома. Время позднее, тебе не желательно ходить одной, - вдруг произносит Ким.

- Спасибо. Буду признательна, - Господи, после этого поцелуя начала вести себя, как леди, самой тошно...

<center>***</center>

Мы шли по улице молча, периодически смотря друг на друга. Вдруг, наши взгляды встретились, я стала краснеть, как помидор... Я реально была помидором... Мы резко отвели взгляды в разные стороны.

- Я... Ну... Это... - пытаясь подобрать слова, мямлил Ким. - Хороший вечер, не так ли?

- Да... Вечер чудесный, - ответила я и мы вместе посмотрели на небо полное звёзд.

- Никогда раньше не испытывал подобного. Смотреть на ночное небо в компании, столь очаровательной и милой девушки, для меня это в новинку...

- Для меня тоже... - ответила я.

- Смотреть на звёзды в компании очаровательно девушки? - хихикая переспросил Ким.

Спящая под кроватью.Место, где живут истории. Откройте их для себя