Я обычная девушка..
Меня бог не обдарил особой красотой, но, я все-равно нормальная.
Все началось с того, что мои родители развелись. Не самое прекрасное событие, в моей жизни. Я думала, станет хуже, но, стало лучше. Я стала редко видеть отца, и с каждым его приходом в моем доме, становилось больше подарков.
Мой младший брат. Джонатан, Джо, на которого никак не повлиял развод, играет в свои игрушки компьютерные. Но, несмотря на его возраст 14 лет, мы с ним ходим в спорт-зал.
Я старше Джо, на 2 года. Мне 16.
А, с тех-пор как мы с мамой, и Джо, переехали в новый город, я чувствовала себя белой вороной.
Ну, а сегодня, мой 10 день в школе.
Несмотря, на такое малое количевство дней, я успела обзавестись врагами, и также друзьями.
Эмили, и Карл.
Мои лучшие друзья, на данный момент.
В школе, мне уже объяснила Эмили, кто там главный, и мне также, сказали, Держатся подальше от двух, главных, Элит.В той школе, куда я перешла с Джо, есть две главные Элиты.
Первая, в которой состоит 4 человека. Вторая, состоит из 6 человек.
Чем они отличаются?
Первая - там два парня. Кайл, и Стив. Они самые популярные парни школы, оба красавца. Остальные две особы, это шлюхи школы. Рейчел, и Стефани.
Эти девушки, очень надоедливые. И если они перешли вам дорогу, прощай нормальная жизнь, привет приключенья каждый день.
Вторая - там четверо парней. Всех я незнаю, но, там есть Лиам, и Тонни. Именные две особы, они главари Второй Элиты, также, они главные враги Стива и Кайла. Вообщем-то, вот так-то.
Остальные, как вы поняли, такие-же шмары.Ну, а на счет, того, как эти Элиты, относятся с новенькими? Игнор.
Когда я пришла в первый день, я столкнулась с Кайлом, тот обматерил меня перед всей школой, и ушел.
А еще, первая Элита, в моем классе. Прекрасно, правда?И наконец-то, я могу постоять за себя. Я изменила себя, новая жизнь, новый город, значит. Надо менятся!
Я подстригла свои волосы, теперь они у меня достают до плеч.
И характер, немного изменился также..Понравилось? Ставте звездочку, пишите коментарий, и читайте дальше.
Ваша PupyrkaPrincess ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Не Вечна..
Novela JuvenilНе потеряйся в том, чего просто нет.. Есть Любовь? Или, это были иные чувства? Мы теряемся, и путаемся.. Ты влюбляешься, но, думаешь что это чувство ненависти. Или, тебе нравится человек, и ты думаешь что это чувство любви. Нет. Симпатия, любовь, н...