Прошла целая неделя сентября.Всё как обычно.
Уроки закончились. Олеся и Альбина решили сегодня посмотреть фильм. Было странно, когда за ними после школы шли пацаны.Когда Олеся повернулась в их сторону, она решила посмотреть к за ними идёт и это оказался Дима и Коля. Альбина решила зайти в магазин.Олеся сказала ей, что она пойдёт пока что домой поищет фильм.Олеся пошла домой и увидела, что Коля и Дима стояли напротив подъезда.Дима сказал:" мы пойдём к тебе тоже смотреть фильм, можно ?"спросил он у Олеси.Олеся не отказала им. Они поднялись на третий этаж и в подъезд заходит Альбина с пакетом. Дима быстро спустился и помог ей с пакетом. Альбина сидела в комнате вместе с Димой, она искала фильм.Но Олеся так и не поняла, почему они решили с ними посмотреть. Они нашли фильм.Олесе пришлось пойти на кухню, чтобы принести чипсы и попкорн. Вместе с ней пошёл Коля, пока она искала большие тарелки, Коля просто сидел на стуле и смотрел на неё.Олеся его спросила:" почему ты не смотришь фильм?" . Он ответил её, что хочет побыть с ней и подошёл ближе. Олеся перевела тему и спросила его:"какие чипсы достать?". Пока Коля и Олеся были на кухне, Альбина и Дима смотрели фильм.Дима обнял Альбину.Она как будто не замечала его, потом он поцеловал её нежно в шею, затем в щёчку, а потом начал приставать к ней.Олеся услышала, как начала Альбина начала кричать. Олеся пришла в комнату и увидела как Дима приставал к Альбине.Олеся позвала Колю и сказала ему :"скажи Диме, чтобы он прекратил." Дима сказал Олесе, если она не замолчит, то к ней начнёт лесть Коля.Кто-то постучался в дверь, коля сказал сам откроет и за дверью был Серёжа.Он вбежал в комнату и увидел Диму который Лежал на Альбине.Серёжа подошёл к нему и врезал по лицу и чуть не началась драка между ними.Альбина разняла их и сказала что любит Серёжу, потому что это любовь с первого взгляда."а тебя Дима я терпеть я не могу!" сказала Альбина и обняла Серёжу.Они решили уйти.После них ушёл Коля. Олеся и Дима остались одни в квартире. Олеся сказала Диме: "вот видишь и переводится мне не надо в параллельный класс". Дима начал плакать и спрашивать Олесю, почему она его выбрала и всё такое он обнял её и плакал она его успокоила.Олеся думала что вроде бы всё хорошо сейчас он успокоится и пойдёт домой,но не всё так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь одноклассников.
Teen FictionЭта история об одноклассниках, которые постепенно понимают что главное в жизни что бы был рядом любимый человек, но здесь не всё так просто, здесь есть и предательство и недопонимание друзей и странные чувства.