Тёмный ангел. Призрак ночи. Глава 6

35 2 0
                                    

11 декабря 2010 года. Город Росберн, США.

В затихающем Росберне ночь уже успела вступить в свои права. Повсюду в окнах зажигались огоньки, даря людям свет, пока на улице царила темная зимняя ночь. И так, в ничем не выделяющемся доме на окраине города, также горел светлый огонек. Это была комната Офелии.

- Аксесса нет уже вроде два дня. Это странно, но за всё это недолгое время, что он был рядом со мной, я уже настолько успела привыкнуть к нему. Три дня, - она глубоко вздохнула, - мне кажется, что теперь каждый день без него становится бесконечен. Я хожу в университет и обратно с мыслями только о нем. Обычно я всегда успевала заметить, если он наблюдал за мной. Но сейчас я совершенно не чувствую его присутствия. Что же такое я сказала тебе тогда? Что ты улетел и больше ни разу не появился. Аксесс, я скучаю по тебе...

Офелия еще раз вслух произнесла имя ангела с черными крыльями и подошла к окну, за которым она увидела, как начинался тихий снегопад. На улице уже никого не было, все разошлись к себе по домам. Девушка стала наблюдать, как в соседних домах стал один за другим гаснуть свет от ламп. Люди готовились отправиться в страну сновидений. И в этот самый момент из коридора послышался голос мамы девушки.
- Оф, ложись спать, время уже пол первого ночи.
- Да, я уже иду, мам. Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, дорогая.

Офелия закрыла дверь в комнату, погасила свет и отправилась в кровать. И перед тем, как заснуть, она решила еще раз посмотреть на то перо, что лежало у нее в тумбочке.
- Перо Аксесса. Черное, как сама ночь, - она вертела его в руках, - несколько дней назад я успела заметить, что оно как и сам Аксесс, не отражается в зеркале. Получается, его тоже вижу только я. Так что всё-таки происходит? Если он говорит, что не заколдовывал меня, тогда почему? Почему только я вижу его? Может попробовать перо показать девчонкам? А вдруг кто-то из них тоже сможет его увидеть? Кто знает, но я возьму его завтра с собой в университет. И посмотрим, что из этого выйдет. Да, Аксесс?
На этих мыслях усталость Офелии завладела над ее разумом. И она медленно погрузилась в сон. Так и не выпустив из руки то самое черное перо, с которым она не расставалась на протяжение всей ночи.

***
С приходом утра настроение девушки заметно улучшилось, она как будто внутренне ощущала, что в тот день должно было произойти что-то невероятное. Но только что?
Собравшись, она вышла на крыльцо дома и увидела что вся улица сверкала, как будто миллионы маленьких бриллиантов-снежинок перекликались своей волшебной мелодией зимы. Солнце освещало улицу так, что невозможно было не улыбнуться.
- Сегодня определенно произойдет что-то хорошее. Да, Аксесс? - спросила про себя девушка, обращаясь душой к Темному ангелу.
Но вдруг ее мысли были прерваны тем, что кто-то неожиданно попал ей снежком прямо в голову.
- Ая-яй! Больно же! Кто это кинул? - нахмурившись, воскликнула Оф, и резко повернувшись, получила второй снежок прямо в лицо.
- А-ха-ха! Офелия, ну совершенно никакой реакции! - заливаясь от смеха, провозгласила рыжеволосая девушка.
- Энджел! Ах ты! - Оф стерла снег с лица и быстро нагнулась, чтобы и самой взять в руку комок снега, - Ну, получай!
- Не попала, не попала! - крикнула, убегая Эндж, но тут же получила с другой стороны снежком в щеку.
- Пф... Так нечестно! - пробурчала она.
- Честно, честно! - вдруг раздался веселый знакомый женский голос.
- Привет, Элис! Елена! - помахала подругам Оф, - Спасибо, что проучили ее!
- Эй, вы все что ли против меня? - возмутилась Энджел. - Ну, я вам покажу!
- Ха! Просто над тобой веселее всего прикалываться, - улыбнулась Елена
- Точно, точно, - подхватила Элис.
- Ладно, давай руку, - улыбнулась Оф и нагнулась к Эндж, чтобы помочь ей подняться.
- Не, ну вы даёте, я же не ожидала, - уже с радостью в голосе ответила Энджел. - Но всё равно получилось весело!
- Что правда, то правда, - подхватили все и продолжили путь к университету.

Всю дорогу девушек сопровождало ярко светящее солнце и приятный хруст под ногами от только что выпавшего снега. В Росберн наконец пришла долгожданная снежная зима. И этому невозможно было не радоваться.
- И всё-таки, какая же сегодня хорошая погода, - мечтательно протянула Офелия.
- Да, давненько не было таких солнечных дней, - подхватила Элис, - кстати, Оф, ты же хотела нам что-то показать.
- Ах, да! - и девушка потянулась в сумку, чтобы достать то, что ее беспокоило вот уже на протяжении нескольких дней. В голове тут же возникли сомнения, как лучше спросить про перо, но ей ничего не пришло в голову, как просто резко его вытащить и громко сказать. - Вы видите у меня в руке перо?!

Подруги недоумевающе переглянулись, не понимая, почему так неожиданно и волнующе Оф спросила про какое-то перо.
- А не должны, Оф? - первой спросила Елена.
- И правда, Оф, а почему мы не должны его видеть? Перо как перо, - слегка улыбнулась Энджел.
- Значит, видите?! - встрепенулась Офелия, - Просто оно...
- Волшебное что ли? Дай посмотреть, - перебила ее Элис и выхватила перо.
Оф не успела и понять, как перо было уже в руках у темноволосой, которая только коснувшись пера, замерла со стеклянным взглядом.
- Элис, всё в порядке? - дотронулась до плеча девушки Елена.

Элис же как будто погрузилась на несколько секунд в глубокий сон, но при этом не закрывая глаз. Что-то внутри ее заставило забыться, но через несколько секунд девушки увидели, как не с того не с сего, по щеке Элис побежала слеза.
- Элис, да что с тобой? - затрясла ее Оф, и та тот час же пришла в себя.
- А что со мной? - удивилась она. - Ой, я плачу. Почему?
- И мы хотели тебя тоже самое спросить, - ответила ей Елена и забрала перо, чтобы рассмотреть.
- Я не знаю, что произошло, но мне вдруг стало так больно. Где-то внутри, как будто душа заболела, и видимо слезы сами потекли, - начала объяснять Элис, но не успела она закончить, как ее остановил пугающий взгляд Елены.
- Елена? - оглянулась на подругу Оф. Но та ничего не ответила, однако Оф сразу же заметила, что с Еленой было что-то не так. Та как будто изменилась в лице - брови прижались к переносице, верхняя губа дергаясь поднялась так, что можно было разглядеть клыки на зубах. Оф тот час же поспешила забрать перо из рук подруги обратно себе.
- Елена?! Да очнись ты! - окликнули ее все.

И как ни странно девушка сразу же пришла в себя.
- Что это было? Оф, откуда у тебя это перо? - удивленно и одновременно с опаской спросила Елена.
- Правда, Оф, выбросила бы ты его, - поддержала Эндж. - Оно какое-то странное.
- Я его просто нашла, - выдохнула с грустью Оф.
- Вот и отнеси его туда, где нашла. Оно явно несет в себе что-то нехорошее и от него бросает то в грусть, то в злость, - быстро говорила Елена, - как будто в самом этом пере заточена вся грусть и боль этого мира. Это очень странно!
- Но всё-таки интересно, какой же птице оно принадлежит, - решила спросить Энджел.
- Если бы птице, - прошептала Оф.
- Что говоришь? - одернула ее Эндж.
- Да нет, ничего, выброшу, конечно, - с немного натянутой улыбкой ответила Оф. Сейчас нужно было быстро сменить тему разговора, чтобы подруги больше не задавали вопросов о пере.
- Вот и правильно! - ответила Элис и после небольшой паузы спросила, - и кстати, девчонки, знаете что?!
- Что? - удивились все.
- Уже началась первая пара в университете, а мы всё еще на улице! Вот что! - закричала на них Алисия.
- Что?! А ну, бегом! Девочки, рванули! - поддержала Елена.
- Мисс Флемингтон нас прибьет, - воскликнула и Эндж.

Офелия также побежала изо всех сил за подругами, успев перед этим спрятать перо обратно в сумку. Однако теперь девушка получила еще больше вопросов, чем ответов. Ее подруги не только видят перо, но и своеобразным образом на него реагируют, что не могло не озадачить. Оф подумала о том, что как только Аксесс снова появится у нее на крыше, она тот час же добьется от него ответов на все вопросы, так как больше она не могла терпеть все эти недоговорки с его стороны.
- Только появись, Аксесс, только появись! Я так хочу тебя видеть, куда же ты пропал?

Тёмный ангел. Призрак ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя