Глава 1

187 10 2
                                    

-Ааааааааа пожар,Лиса твой дом горит ааааа,-Кто-то прокричал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ааааааааа пожар,Лиса твой дом горит ааааа,-Кто-то прокричал.

-Чё?,-Мда реакция не из лучших,--Шо Горит?где горит?,-Закричала я когда поняла в чем дело.

Соскачив с кровати я побежала в кухню. Лишь только там мой разгореться огонь.

-Блооооооо,я вас щя убью бегите,-Крикнула я и помчалась в комнату.Дёрнув ручку она не открылась.
-Эээээ вы че там делаете.Дверь открыли бэрей.
-Нет,сначала мы твой вещи поменяем а потом откроем дверь,-Прокричал кто-то из комнаты по голосу я поняла что это Катя.
-Ну не надо ПОЖАЛУЙСТА,ребят ну откройте Кать а я тебе дам Киндер.Только если ты мне откроешь дверь.
-Ну я подумаю,-Выкрикнула она и девочки начали смеятся.

Выйдя опять на кухню я села за стол и облокотилась на руки,-Блин они же мне сейчас наложат вещей которые я не ношу,-подумала я и услышала что из комнаты кто-то вышел.За стол ко мне уселась Ната.

-Эй ты чего?Мы из-за вещей что ли не расстраивайся я попросила ее не менять их.

-Ты думаешь ее это остановит?,-С улыбкой сказала я. Ведь Катя всегда добивается своего
-Как мне ее выгнать из комнаты,я даже не знаю,-В кухне затаилось молчание,-Бро я знаю как ее от туда выгнать.
-Да,и как?
-Смотри

Я вышла на улицу и позвонила в звонок.Потом завтра обратно и поговорили типо"ну да здесь""Ну хорошо сейчас" и прошла к своей комнате.Тихо постучав в дверь я услышала слово от Даши
-Шо Вы хотите сударь.
-Ммм там парень пришёл.Какой-то.
-Какой?,-Узнаю Катю!😂😂
-Ну у него волосы....такие...ну....Такие..И на брови шрамик что-ли .А еще шляпа на голове.Он сказал что он этот как эго Никита,-Сказала я и через минуту дверь отворилась Катя бегом побежала в коридор.Я же не теряя минуты забежала в комнату закрылась на ключ.Подбежав к шкафу я начала в нем рытся.Сняв с себя пижаму я одела Нижнее белье и начала выбирать что мне надеть.Выбрав легкое летнее платье я взяла его в руки и подойдя к зеркалу.Хотя нет К зеркалищу я заглянула в него и комнату онес оглушитильный крик.
-Ты чё,с дуба рухнула или что ли?,-Кричала я на Дашу.Не ну а че она не могла что ли что- нибудь сказать.Я же чуть в обморок не упала.
-Нет просто,блин ладно одевайся и пошли мы и так скоро опоздаем.
-Блинннннн.Подбежав к двери я открыла ее и помчалась вниз по лестнице.На кухне сидели Катя и Наташа.Они пили чай и о чем то разговаривали.

Pov Катя

6:00.Ухты.Чет со мной не то.Я так рано встала.Ну да ладно.Выйдя из своей комнаты я успела сходить в душ.Там умылась,причесалась и опять направилась в свою комнату.Подойдя к шкафу я открыла его и первое что попалось мне под руку это топ.Точно топ и юбка будет прикольно смотреться.Топ был красного цвета и естественно юбку я одела тоже красного цвета,Когда я закончила все дела с одеждой я подошла к зеркалу и накрасилась.Ну примерно:Нарисовала стрелки,брови,подкрасила ресницы,губы.Закончив все дела я вышла из комнаты направилась в комнату к Нате.
Подойдя ближе к ее кровати я поняла что она уже не спит.Поэтому "просто села ей на кровать" ну да конечно просто не считая того что я как тюлень ползла по ее кровати и самое главное что у меня хорошо получалось.Значит ползала я ползала по ее кровати пока не свалилась.Смех заполнил ее комнату.Встав с пола я сказала.
-Ната иди умывайся я пока приготовлю тебе одежду.
-Ладно,-Крикнула она улыбнулась и прошла из комнаты.В это время я успела найти у нее зеленую юбку и в голову мне пришел идеальный план.Я побежала в комнату у Лизе и взяла у нее 3 топа разных цветов и пошла в комнату к Даше.Вот тут самое сложное.Если она меня запалит мне хана.Тихо отворив дверь в комнату я увидела довольно милую картину.Даша спала свернувшись кулачком при этом обнимала мишку.Я тихонько прошла к ее шкафу нашла 3 юбки.Вот хорошо.
Идя по коридору я услышала пение из ванны.
-Эй певица дискотек вы скоро.
-Ага,Кать ты приготовила одежду.
-Да,а что?
-А ты Дашу разбудила
-Нет,а что?
-Просто на нее у меня есть идеальный план подъёма.
-Ладно потом осуществим,-Сказала я и Ната вышла из ванной в полотенце. Обпершись об дверной косяк она издала легкий стон как бы намекая о том что она так "устала" минутное молчание и мы рассмеялась с такой силой что в дверном проеме мы увидели Дашу...

Лагерь||CAMPМесто, где живут истории. Откройте их для себя