Мда.Ну как так можно?..Ну где Наташаааа?
Я отправилась в туалет чтоб посмотреть куда пропала эта "Потеряшка"
Зайдя в туалет я увидела там целующихся голубков,а именно Наташу и Артёма..Ладноо не буду мешать-сказала я про себя и отправилась обратно в лагерь..
***
POV ЛизаЯ уже вернулась из так называемых "Гостей" и отправилась в комнату. Взяв свой мобильный я открыла Вконтакте и заметила две СМС.. Так..оо..не ожидала!
Эти СМС были от Анатолия..Я в шоке,в конкретном шоке.
Я открыла переписку и в ней было приглашение на вечеринку! Сегодня в 22:30..
И это обращено не только ко мне,а еще зовут Наташу и Катю..
Думаю они будут не против)
***
18:00. Катя и Наташа уже дома и мы собираемся на тусу!
Так,сегодня особый случай и я буду выглядеть на 5+
Пожалуй я Выберу мое Черное платье и сверху кожаную куртку…ну еще пожалуй вот эту шляпу,которая похожа на шляпку Никиты,лол)Таак,на голове сделаю рыбий хвост..
Катя решила одеть майку,шорты и сверху рубашку в клетку,волосы оставила распущенными.
Единственная Наташа не заморачивалась над выбором одежды,она просто натянула на себя джинсы и черный топ,на голове у нее был пучок.На часах 22:10
Мы вызвали такси и отправились на тусовку к парням.
Спустя 10 минут мы были на месте.
Мы отдали 250 рублей таксисту и вышли. Проверим..Улица Мешакова 12/3..1 подъезд
Дверь открылась и из нее вышел симпатичный парень..ой,о чем я?
Зайдя в подъезд я нажала кнопку и через несколько минут приехал лифт.
Мы поднялись на 7 этаж и позвонили в квартиру под номером 73.Дверь открылась и на пороге стоял Никита.
-Привет, девчонки!-поприветствовал нас Ник и впустил в квартиру где уже во всю шла дискотека.
Ауф, жарко тут..
***
POV АвторКогда девушки зашли в квартиру они чувствовали себя так скажем,не в своей тарелке.. Но через полчаса они уже отжигали на столах,тумбах и на чем только можно. Девушки двигались в такт музыки (конечно,ведь они занимаются хореографией,они профи в хип-хопе,модерне и джазе)
Им было весело,они веселились,выпивали,целовались с парнями.
Как вы понимаете все они нашли себе "Друга" на ночь.***
Утро следующего дня...
8:15
POV Лиза
Жууть,как болит голова.Еле открыв глаза я поднимаюсь с кровати и понимаю что эту ночь я провела не в лагере. Стоп!Что? Я посмотрела на подушку,которая лежала рядом с моей и это Толя. Фаак! Нужно смываться.
Через 10 минут я уже вышла с квартиры и отправилась на остановку ждать автобус,чтобы отправиться обратно.
***
POV Толя
10:30
Проснулся я из-за этого дурацкого будильника! Не раздумывая я встал с кровати и выкинул его в окно. С трудом заправив кровать я услышал стук в дверь.
-Заходи-пробурчал я.
В мою комнату зашел Никитос.
-Ну типо доброе утро,наездник!-с усмешкой сказал он
-Что?Наездник?Всмысле?-не понял я
-Да!Кого ты тут ночью оседлал?-улыбнулся Никита
-Да чёрт его знает, никого тут нет,тебе показалось . Дай еще поспать. Окей?
-Ой,ну прям щас-Никита схватил подушку и стал бить меня ей-встаааал,быстро!
-школьник,иди от сюда,сейчас дам.-уже орал я
-не ну…а чо?-выдал он
Ко мне в дверь снова постучали.
-Заходи,Тёмыч-сказал я.
-Кхм..это не Артём.-в комнату прошла красивая девушка.
-Оо,Кать,Привет!-пошло улыбнулся Киса
-Ага..-ответила она.-Яяя,наверно пойду домой?
-Стой, давай я тебя подвезу-спросил Шатен
-Я не против-улыбнулась девушка
-Щас,я оденусь.-сказал Ник и пошел одеваться,а я же лег спать дальше.
***
POV Катя
Вчера была веселая туса!
Я даже так скажем перепила…
Проснулась в комнате у Никиты,да.. Именно тут вчера я уснула в обнимку с ним.
Наутро я не обнаружила его рядом со мной и воспользовавшись случаем я быстро оделась
Я тихо вышла из комнаты и отправилась на звук диалога Ника и Толи.Я постучала в дверь,на что услышала:
-Заходи,Тёмыч-сказал Толик.
-Кхм..это не Артём.-сказала я и прошла в комнату.
-Оо,Кать,Привет!-пошло улыбнулся Киса
-Ага..-ответила я.-Яяя,наверно пойду домой?
-Стой, давай я тебя подвезу-спросил Шатен
-Я не против-улыбнулась я
-Щас,я оденусь.-сказал Ник и пошел одеваться,а азиат лег спать дальше. Я вышла из комнаты и стала ждать Никиту в коридоре.
Спустя несколько минут он вышел и мы поплелись вниз по лестнице(т.к. лифт не работал)
-А где твоя машина?-спросила я
-Вон!-сказал кареглазый и показал пальцем на Chevrolet.
-Не чего такая)-улыбнулась я.-На что Ник только улыбнулся и мы тронулись с места.
Всю дорогу мы молчали.
Мы подъехали к въезду в лагерь и я вышла,попрощалась с Никитой и ушла в домик,где меня ждала Лиза…Только Лиза..А где Наташа??Кстати,забыла об этом сказать! Сегодня наш последний день прибывания в лагере,и в 15:00 мы едем домой.
Я собираюсь ехать в квартиру,которую мне снимают родители. Думаю Лиза с Наташей составят мне компанию, ведь она просторная..)________________________
Надеюсь вам понравилась эта глава,я старалась,спасибо тем кто пишет теплые комментарии, я рада что вам нравится.
Так,много воды,всё.Ваш Автор.
********