Глава 1

169 8 1
                                    

- Ребекка! Беккс, поторапливайся! У тебя самолёт через сорок пять минут!!! - нервничал отец Ребекки.

С самого утра в доме Миллеров была суматоха, от которой у юной девушки уже двоилось в глазах и болела голова. Причиной этого являлось скорое отбытие Беккс в Лос-Анджелес, где её уже ждут дядя и тётя Фоукс.

Спустя некоторое время светловолосая уже спускалась с лестницы с очередным чемоданом.

⁃ Дочь, даже у меня не столько много вещей. Может хватит? Ты туда едешь всего лишь на 3 месяца, а такое чувство будто уезжаешь на всю жизнь - критиковала свою дочь миссис Миллер.

⁃ Мам, во-первых, три месяца да ещё и у Фоуксов - это как вечность, а во-вторых, это же не мой выбор. Почему я вообще должна туда ехать? Ну не отличница я как Анжелика, и  что? Может я...

⁃ Достаточно. Если бы хотела, училась бы нормально. А кем ты в дальнейшем хочешь стать? На своих играх в телефоне много не заработаешь, учти. А несколько месяцев без WI-FI не повредит - продолжала свои нравоучения миссис Миллер.

⁃ Мам, хватит. Мы и так опаздываем. Я с папой жду вас в машине- вмешалась в наш разговор Анжелика, после чего вышла из дома, оставив дверь приоткрытую.

⁃ Ох ладно. Пошли уже - женщина чуть ли не силой вытолкнула дочь из дома, садя в машину.

Дорога в аэропорт тянулась долго. У девушки не было никакого желания разговаривать или обсуждать что-то со своими родителями или сестрой. Она молча слушала музыку в наушниках, смотря на улицы Чикаго.

Да, кстати, ещё одной причиной того, что лето у светловолосой будет ужасным, это то, что она там почти никого не знает. То есть, формально, все лето девушка проведёт, сидя в доме, занимаясь домашними делами и прочей чепухой.

Эти мысли выводили Ребекку из себя, ведь лето на такой основе практически испорчено.

К счастью, семья доехала до аэропорта без пробок и в спешке родственники провожали кареглазую.

⁃ Когда будешь приземляться напиши смс или позвони.  - говорила мама девушки, одновременно давая ей в руки багаж и сумки.

⁃ Эмм...  - светловолосая вскинула бровь 

⁃ Просто смс напиши - отмахнулась миссис Миллер, а Беккс закатила глаза.

Открой мне своё сердце                               Open your hurt to me Where stories live. Discover now