Все ещё стоя в гостиной, у девушки заурчал живот и она интуитивно прошла на кухню. Да, она не повар и не умеет готовить, но сделать яичницу каждый сможет, даже первоклассник.
⁃ Эй, что ты тут делаешь? - услышала светловолосая и резко развернулась.
⁃ Эмм... привет. Меня зовут...
⁃ А, то есть ты та девушка, которая будет следить за нами, пока родители уехали на какую-то очередную дебильную встречу с друзьями в другую страну? - перебив светловолосую, безразлично проговорила незнакомка, задав риторический вопрос.
⁃ Я между прочим твоя родственница,как никак, - развела руки Беккс, на что девочка никак не отреагировала.
По виду ей было лет четырнадцать или пятнадцать. Розовые волосы, полупрозрачный розовый лак на ногтях, голубые глаза, муляжные очки с обычными стёклами, красивая одежда - она явно не была скромной в своей школе и выделялась из толпы. А её речь говорила о том, что с ней не так просто подружится и вообще завести разговор.
⁃ Значит ты...
⁃ Эмбер. - одновременно набирая что-то в телефоне, вновь перебила Ребекку голубоглазая.
⁃ Отлично. Я, как ты уже поняла, Ребекка. Очень приятно. - пыталась изобразить дружелюбность светловолосая, хоть и в глубине души понимала, что это бесполезно.
⁃ Родители предупреждали что ты приедешь- все ещё холодно говорила девочка.
- Но не думай, что все тут тебе рады. Мы бы и сами о себе позаботились, Ребекка - кинула она и опять направилась к себе в комнату, на второй этаж.
⁃ Стой, может ты скажешь мне, где моя комната? - крикнула вслед уходящей девочке кареглазая, но та уже не слышала, так как была в наушниках.
Ну и денёк. С этой девчонкой будто невозможно мило общаться. Остаётся надеятся, что другие дети и соседи будут поадекватнее.
Доев своё творение, названное яичницей, девушка помыла посуду и навела порядок на кухне.
Затем она потащила чемоданы на второй этаж, что ей очень тяжело удавалось. Каждая ступенька была как целый десяток, и это утомляло.
С трудом поднявшись на второй этаж, в глаза сразу бросились несколько дверей. Стучаться и спрашивать у детей про комнату было несколько неловко. Но девушке повезло, так как из крайней комнаты возле лестницы вышел светловолосый мальчик, играя с машинками.
YOU ARE READING
Открой мне своё сердце Open your hurt to me
RomanceРебекка Миллер - далеко не самая примерная дочь в своей семье, и в конце концов Родители решают отправить юную девушку на все лето к её Тёте и Дяде в Лос-Анжелес, где её ждут не только уборка, домашняя работа и три ребёнка, за которыми нужно следить...