Малышка не спеша подошла к двери, кусая нижнюю губу от волнения, и постучала.
Ответа не последовало.
"У этого района традиция такая?"- пронеслось в голове у малышки.
Не дождавшись ответа, светловолосая повернула ручку двери, которая на удивление была открыта, и вошла внутрь.
Внутренний вид дома тоже не особо привлекал внимание. Обычные обои, диван, кухня. Все было чисто, но особых примет наличия привлекательности небыло.
⁃ Есть кто? - крикнула в пустоту девушка, надеясь на присутствие кого-то.
Никто не ответил, и светловолосая решила осмотреться. Ребекка ходила по комнатам, рассматривая все, в том числе фотографии в рамках, висячие на стенах.
На одной фотографии была изображена счастливая семья. Улыбчивые родители и их сын ехали куда-то с чемоданами. Но взгляд зациклился на мальчике, лет 12, по виду. Зеленые счастливые глаза, длинные ресницы, светло- русые волосы, еле заметные веснушки на носу и очаровательная улыбка.
На других фотографиях был ещё один парень. Только он выглядел намного старше мальчика. Однако схожие черты лица так и твердили, что эти двое братья.
Фотография за фотографией девушка рассматривала этого зеленоглазого, пытаясь что-то вспомнить. Но безрезультатно.
Беккс и дальше рассматривала бы фотографии если бы её не окликнули.
⁃ Что ты здесь делаешь? - услышала малышка голос позади себя и, резко выпрямившими, обернулась.
У дверного проема стоял тот самый, тот мальчик с фотографий, видимо сделанных очень давно. Это был парень, на пол головы выше девушки. Волосы изменили цвет на темно-русый, улыбка исчезла. Но эти глаза...Они все ещё были такими же прекрасными.
⁃ Я прошу прощения. Вчера я переехала в соседний дом и хотела познакомится - без единого намёка на страх улыбнулась кареглазая.
⁃ И поэтому ты лазишь по чужим вещам? - парень злобно посмотрел на Ребекку, от чего её улыбка моментально испарилась. Грубый тон заставил тысячи мурашек по коже бегать с невероятной скоростью и надежды на тёплый приём были потеряны.
Девушка поняла эту фразу и виновато опустила голову, словно маленький ребёнок, а зеленоглазый по привычке облизал губы и "испепелял" девушку взглядом.
YOU ARE READING
Открой мне своё сердце Open your hurt to me
RomanceРебекка Миллер - далеко не самая примерная дочь в своей семье, и в конце концов Родители решают отправить юную девушку на все лето к её Тёте и Дяде в Лос-Анжелес, где её ждут не только уборка, домашняя работа и три ребёнка, за которыми нужно следить...