•Глава 4•

21 6 0
                                    

Нужно ли тебе это?
Зачем?

- Хэй, что ты там такое увидела? - спросил парень, поднимая Луну из пола. Она замотала головой, будто ничего не увидела и закрыла ноутбук.

- Поедешь со мной в город? Что-то я сама ехать не очень хочу. - Она вопросительно подняла бровь и тот пожал плечами.

- А как же помочь твоим родителям?

- Это подождет. Мне нужно с кое-кем встретиться.

- Ну, хорошо. Пошли, я возьму машину Рона, если он будет не против, - он подал ей руку и они встали из пола. Молча пара шла по лестнице вниз, было слышно только, как дерево по ногами рипит. Почему в доме так тихо?

Откинув свои пшеничные кудряшки, Лу накинула на плечи толстовку и одной рукой быстро напечатала Энни смс-сообщение.

Лу:«Я уехала по делам в город. Буду через один или два часа»

Эн:«Хорошо, но потом получать от мамы будешь сама»

Лу:« :* »

Тем временем на улице Остин договорился из Роном, что возьмёт его машину. И тут барышня задумалась. Зачем она едет искать ту женщину? Что она её спросит? Просто "Зачем?"
Мисс МакГаренс часто ловила себя на поспешных поступках о которых не задумывалась « А зачем я это вообще делаю? ». Она безразсудна и не очень ответственная - эти качества очень плохие в её характере.

Не успев открыть дверь, как послышался крик мамы. Моментальная реакция не заставила ждать - её тело уже бежало на кухню, а сердце пыталось выпрыгнуть из груди, из оболочки которая ему мешала. Лу увидела маму, которая стояла с ножом в руке и очень бледным лицом, которое говорило само за себя « Я тут такое увидела...»

- Мам? -наконец-то выдавила из себя девушка, медленно подходя к шатенке и забирая из её рук нож. Женщина просто стояла в ужасе и когда тёплые пальцы дочери коснулись её ледяных рук - она будто очнулась от шока.

- Я...У-увидела...В з-зеркале ш-шкафчика...- начала говорить дрожащим голосом миссис МакГаренс и Лу снова учуяла запах свежей могилы, - какое-то существо...Или же женщину...Я так испугалась, - женщина крепко обняла дочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только не кричи | Работа остановлена. Место, где живут истории. Откройте их для себя