Rov Harri
Проснувшийся утром,я пошел в душ. Новая школа? Новые друзья? Новые соперники, и девушки? -мечтательно подумал он с улыбкой, и быстро вышел из душа, одевшийся и взял чемодан я пошел, в новую школу. Зашел в школу я быстро пошел к деректору.
-Здравствуйте.-произнес Стайлс. -Я ваш новый ученик школы.
-Гарри Стаилс? -произнес деректор.
-Да, это я. -произнес и улыбнулся. Тут зашел парень, лет 16, 17.
-Здравствуйте. -произнес он. -Вы меня звали?.
-Да, звал. -произнес деректор школы. -Это Гарри Стаилс. -произнес он и посмотрел. -Ты должен показать ему школу, и рассказать правила школы, у вас первый урок История.Стайлс вышел, а за ним и тот парень.
-Привет. -произнес он. -меня зовут Зейн Малик, как я вижу ты у нас новенький. - Знай одно правило, не прикаких условий, не встречай на пути Луи Томлинсона. -произнес и улыбнулся -он у нас "король школы"-усмехнухнулся. -он любит новеньких.Rov Lyu
Сегодня к нам в школу приходит новенький, надо над ним попрыкалыватся.-улыбнувшийся он уже сидел в классе.
-Добрый день молодые люди! -тут заходит Гарри. -Ты у нас новенький?-произносит учитель.
-Да, меня зовут Гарри Стаилс, мне 17 лет. -произнес он и сел рядом с Маликом.Прошли уроки, Луи пошел сзади Гарри.
-Тебя зовут Гарри?-произнес он
-Да, а тебя?-повернулся он с улыбкой.
-Меня зовут Луи. -произнес он, и резко прижал Гарри в стенку. -Я ненавижу таких новеньких. -произнес он с улыбкой. -До новых встреч и Луи ушел.